natashav: (Default)
[personal profile] natashav
Случился у меня спор по теме о важности этого события в жизни женщин. Писать можно всем, анонимно или нет, я оключила лог IP.

Оперирующее определение - потерю девственности определим как пенетрацию пениса во влагалище.

Так насколько это важное событие в жизни женщины? Любые мысли на эту тему привествуются. Если мыслей нет, изменилось ли Ваше внутреннее мироощущение после первого раза? Или вот ряд событий - секс, свадьба, рождение ребенка, первая любовь (может быть еще что-то важное для вас лично?), где будет находится в этой цепочке первый секс? Связан ли первый секс с первой любовью?

И еше если можно, немного общих данных для полноты ощущений - первый секс по собственному желанию или насильственный (под любым давлением)? В вашей семье придавалось какое-то особое значение девственности (до брака ни-ни, девственность самое ценное что есть у женщины или вообще не важно, или не обсуждалось, или добавьте свое)?

Немного общей информации. В Западной идеологии потере девственности отводится очень большое значение. Некоторые называют это событие эпическим (о как!:-) Насколько теория и идеология общества соответствуют личным мыслям?

Если вдруг я напортачила с настройками, прошу прощения. Как только замечу, сразу же исправлю. Если нужны какие-то дополнительная анонимность, ткните пальцем, я все сделаю.:-)

PS. Большое спасибо все кто уже ответил, и всем, кто еще ответит. Спасибо за откровенность и открытость. Если хотите, прорекламируйте у себя в журнале. Мнения получились интереснее, чем я ожидала и предполагала. И еще хочется сказать, пишите, что думается, даже если это не прямые ответы на мои вопросы.:-) Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2008-02-01 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] go-romanovs.livejournal.com
ничего эпохального - переспала потому, что время пришло - под давлением общества. Все подружки уже давно, а я все еще. Глупо.

(no subject)

Date: 2015-01-23 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] za35.livejournal.com
я вот в 14 потерял.
http://za35.livejournal.com/1349.html

(no subject)

Date: 2008-02-01 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
В принципе, в семье у нас достаточно строго было, но прямых никаких запретов не было. Просто какое-то такое ощущение было, что не надо этого делать рано, непонятно с кем и вообще лучше после свадьбы. Т.е. прямо никто и никогда не говорил со мной про потерю девственности, но установка почему-то образовалась.
Собственно, я и не торопилась. Но и "не давать" не собиралась. Просто хотела сделать это с любимым и надежным человеком. Так и получилось. Правда, секс был не особо удачный, уж очень я была зажата своими собственными комплексами: "Не знаю, не умею, груди нет и вообще я ущербная недоженщина" :))
Но ничего я именно от этого события не ждала, ничего практически и не изменилось. Разве что я почувствовала возросшую привязанность к своему партнеру. Но это мои собственные заморочки, я после секса с мужчинами начинаю чувствовать себя чуть ли не его частью.

(no subject)

Date: 2008-02-02 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] ninas.livejournal.com
По поводу потеридевственности-это как общесво нас воспитало,никаких там переспать и всё:0)
А по поводу потери оной,очень похоже как у предыдущих ораторов,давление общества,комплексы..Как хорошо,что это было и прошло.Надеюсь дочка будет умней меня!

(no subject)

Date: 2008-02-02 12:44 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это для меня очень больная тема во всех смыслах.
Сейчас я сторонник гораздо большего нудизма в семье именно поэтому. Потому что, несмотря на наличие старшего брата, я годам к 18 все равно плохо представляла, "как оно там у мужчин устроено" и, главное, что с ним происходит при половом акте. Поэтому даже потрогать "это" мне было морально тяжело, даже с любимым человеком, не говоря уж об обсуждать какие-то сексуальные подробности.
Кроме того, проблемы с тем, как оно устроено у меня были тоже очень большие. В частности, например, никто не объяснял, что делать с тампонами ТАмпакс, как их туда суют, и как сделать так. чтобы не было больно.

Поэтому с первой попытки у нас просто не получилось. Потому что было жутко и страшно. И я просто сказала "нет". Мы помучались еще полгода, наконец, попробовали еще раз - было опять плохо, потому что будущий муж тоже не очень знал, где там что, и что куда совать. Ну и ко всему добавились проблемы того, что больно мне было в результате года два довольно регулярной половой жизни. (а к врачу по этому поводу пойти в совке - это вообще ужас-ужас).

Но вот те два первые раза я помню хорошо и с ужасом. Несмотря на какую-то литературу, несмотря на доступ не к Инету. но к фидо, информации, что делать и как, было минимум. И нигде не было написано, почему это так чертовски больно и почему надо терять девственность с месяц подряд, и почему больно и потом тоже и что с этим делать.

я до сих пор с удивлением читаю комментарии о том, что у кого-то все было нормально и замечательно, ничего особенного... То ли мне так чертовски не повезло, то ли у нас обоих было минимум опыта... Я не понимаю, как может это т процесс пройти безболезненно и "ничего особенного"... Я очень счастлива, что мы не заморачивались "свадьбой" - это ж как можно наколоться - ожидать счастья, а получить боль, разочарование, сплошные проблемы??

(no subject)

Date: 2008-02-02 05:38 am (UTC)
From: (Anonymous)
У меня примерно как у вас: боль первые несколько попыток (то есть настолько больно, что попытки эти никуда не шли. Делались несколько раз в течении нескольки лет. Партнеры были опытные). Потом наконец получилось, но боль не ушла еще долго (да считай вообще почти никогда).

насколько я понимаю, это все-таки большое исключение из обычного. Подозреваю, что это заболевание. Например, vulvar vestibulitis (хотя от диагноза не сильно легче). Иногда проходит со временем. Иногда нет. У меня не совсем прошло.

(no subject)

From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com - Date: 2008-02-17 04:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-02-02 12:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да, еще я очень зла на всякую популярную литературу, где описана "легкая боль и некое счастие".
вот уж такой обман, такой обман. Представьте себе, что несмотря на мозоли на обоих ногах, вам надо пробежать, и не стометровку, а километров десять"... Вот это примерно мой опыт в течении года.

(no subject)

Date: 2008-02-02 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] silina.livejournal.com
Я присоединюсь к тем у кого особо ничего не изменилось, по крайней мере не помню. У меня это приключилось в 24 года, сразу после свадьбы. До мужа я не с кем даже и не встречалась, как-то не до того было (то маленькая сестра на руках, то в монастырь уйти собиралась :о)

(no subject)

Date: 2008-02-02 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
Ну что я тебе скажу:). Мне казалось, так как я, видимо, начиталась все той же литературы, что это будет какое-то знаменательное событие в моей жизни. Я ожидала, что я стану выглядеть как-то принципиально иначе (не знаю, рога там вырастут, копыта, крылья, не знаю). Ничего не выросло, никто со стороны ничего не заметил. То есть переезд в другую страну, свадьба, выбор ВУЗа и поступление было более значимым событием моей жизни, чем именно первый секс. Может быть потому, что он был таким как надо - то есть все было очень доброжелательно и никто меня никуда не торопил??? Вот первый ребенок - даже еще до рождения - изменил мою жизнь очень сильно. Возможно сильнее, чем что-то еще.

(no subject)

Date: 2008-02-02 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com
Я в свое время очень надеялась, что с потерей невинности измениться ВСЁ. Мне было почти 17, я поругалась со всеми друзьями-корешами и подошла к вопросу "по-пионерски". Ко мне в гости зашел очень красивый и привлекательный душеевно юноша которому я заявила, что желаю расстаться с невинностью сию минуту, будь так любезен. Была большая проблема "где" это сделать - не то, чтобы родители были резко против, но с мальчиком я не встречалась и не планировала, да и очень уж была юная. Но было лето, а мы были настоящими неформалами, поэтому нашли заброшенный дом с полуразобранной крышей, откуда был дивный вид на город.
В процессе я начала отбиваться - больно! В итоге юноша, в качестве анестезии, заставил меня выпить пол-бутылки какого-то жуткого пойла - больше меня не волновала проблема боли, меня волновало то, что меня сейчас вырвет.
Почему-то (хотя особенно позитивного ничего не случилось) я решила продолжать. Раза с третьего, или даже со второго, во мне проснулась немернная страстность и я стала получать удовольствие от процесса. И влюбилась. Это было намного важнее потери невинности - человек этот был и остаётся величайшей любовью моей жизни. Год мы встречались - и то ли не смогли оценить, какой судьба нам сделала подарок друг в друге, то ли в таком возрасте эти подарки не нужны - и мы расстались. Через четыре года мы "начали заново", сейчас у нас славный, толстый пацан (см на ю-пике), а пожениться мы всё никак не соберёмся.

(no subject)

Date: 2008-02-02 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/oksana__/
у меня это было из любопытства и с гораздо более старшим партнером, а я одновременно встречалась с мальчиком. Когда я поняла как это, тогда и началась моя настоящая любовь с мальчиком. Вообще я знала что мне понравится и не разочаровалась. Хотя реально конечно первый раз часто считаю что был с мальчиком)))) Ну и физически девственность потеряла именно с ним, очень испугавшись, так как в первый раз все было чисто и не больно.
Дома к сексу относились нормально, но не разговаривали а в 13 лет купили пару-тройку книжек, которые я читала. Ну и Мопассан всегда стоял в легком доступе...Потом Франзуаза Саган. Про девственность только в браке никогда не думала.

(no subject)

Date: 2008-02-02 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lizzka/
В семье этот вопрос не обсуждался. Т.е. никакие установки мне родителями не навязывались. Никакой личной установки на "терять девственность только с любимым" или "только после свадьбы" я не имела.

Девственность потеряла по своему желанию, с хорошим и внимательным, но никаким образом не любимым человеком. Никаких угрызений совести или сожалений не испытывала.

Потеря девственности для меня - начало сексуальной жизни, и, соответственно, возможности получения определенного рода удовольствия. Не больше и не меньше.

Сейчас, так сказать с высоты прожитых лет :))), отношения не поменяла, ни о чем не жалею. Считаю, что потеря девственности не имеет никакого отношения к любви, и должна предшествовать заключению брака.

(no subject)

Date: 2008-02-04 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/tukka_/
+ 1.

за исключением того. что в какой-то момент папа начал вещать про "только после свадьбы". но было уже поздно

(no subject)

Date: 2008-02-02 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] ludva.livejournal.com
Сейчас я вам всю картину испорчу :)
Значит, так. Начнем с того, что насчет первого раза я сильно не уверена, поскольку было это очень давно, мне было 11 или 12, и ни о какой добровольности речи, мягко говоря, не шло. Другое дело, что я и не понимала, что, собственно, происходит, соответствующую беседу мама со мной провела несколько позже. Но событием это было, да, одним из важнейших в моей жизни, поскольку породило массу комплексов, очень органично легших на домашее сексуальное воспитание (здесь уже описывали нечто подобное, вроде никто нисего не говорит, но всем ясно, что секс - это штука грязная).
Первый гарантированный раз в итоге был в 24 года. Причем тот, который был фактически первым, я таковым не воспринимаю, ибо я с парнем просто встречалась, а вот с другим - паралленьно этому - у меня была дикая дюбовь, безумный кайф от тактильных контактов, и первый секс я упорно приписываю именно ему :) Секс правда был, но не первый :) Зато именно он отразился на моей дальнейшей жизни, потому что в руках этой ласковой сволочи комплексы, которыми я основательно обросла за 12 лет, осыпались, как снег с деревьев от сильного порыва ветра. Впрочем, довести работу до конца он не успел, перелетев к очередной новой девушке. Но плотина прорвалась :)
Итак, собственно факт дефлорации для меня не существенен, важны обстоятельства. А вот секс занимает в моей жизни очень важное место :) Наравне с ребенком, поступлением в институт и уходом от отца ребенка :)

(no subject)

Date: 2008-02-02 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
Первый секс был с первой (ну или почти первой) любовью, ставшей потом мужем. Технически все было примерно как у анонимного комментатора: сначала я вообще боялась ЭТО потрогать, да мне и не хотелось большего, чем просто петтинг, но мы все равно попытались и ничего не получилось. Через довольно много месяцев наконец решили, что "пора", и тут ЭТО опять не влезало, а когда влезло, было больно, и довольно долго потом было тоже больно. Но все это тогда не воспринималось как большая проблема, было весело и интересно. Хотя трахаться я наконец-то научилась много позже.

(no subject)

Date: 2008-02-02 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
Насчет семьи - мне не внушали "нини до свадьбы", но о сексе мама со мной говорить не умела и никогда этого не делала. Ну и я тоже не очень умела и, наверно, не умею до сих пор.

Событие было, безусловно, важным - и само по себе, и по последствиям.

(no subject)

Date: 2008-02-02 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/marik_/
Нас учат, что важное.
Но уж с рождением ребенка не сравнить, это точно. Просто разного порядка события.
Да много событий важнее потери девственности.

Я думаю, что важно не то, побывал ли член во влагалище, а отношения, обмен энергиями, что ли.
Можно не заходить дальше поцелуев и при этом полностью принадлежать друг другу, а можно спать вместе и заниматься сексом, и быть чужими людьми. Хотя приятного во втором случае, конечно, мало.

Пристальное внимание к моменту потери девственности сродни вниманию к моменту отлучения от груди. Ровно в год, или там ровно в 2. Как, в 4 года еще сосет?
А когда по-хорошему, то никто толком и не помнит, как это произошло, потому что это было вовремя и полностью соответствовало ситуации и потребностям участников.

У меня был барьер именно перед потерей девственности. Мне казалось, что родители не одобрят, поэтому я типа скрывала, а они все видели, но ничего не говорили, потому что думали, что я стесняюсь. Большим облегчением для всех было через пару лет поговорить откровенно. Причем они открыто не говорили, что до свадьбы нини. И секс в принципе как что-то возможное обсуждали. Но вот общее впечатление такое оказалось.

А сам момент... ну меня долго к нему подталкивали, а мне было страшно. Для мужчины это было мучительно, заниматься петтингом в одни ворота около года. Но я тогда об этом не беспокоилась, своих мучений хватало. Размеры желания очень сильно не совпадали.
И да, больно было, и первый раз, и потом. А рога или крылья не отросли, ничего не изменилось, только добавилась забота о предохранении и мысли, что если не сработает, как мы будем детей растить и на какие шиши :-)

В общем, по-моему, надо обращать внимание на то, с кем общаться, а не на то, "кому и когда отдать девственность". Если с первым порядок, то и со вторым будет все хорошо. И очень важно знать себя и свои потребности и цели. Для многих это трудно.

(no subject)

Date: 2008-02-02 11:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я тут немножко не в тему, потому что девственность еще не потеряла, не смотря на свои почтенные 24 года.
Но мысли на тему - да, есть мысли
В моей семье мне лично ничего не запрещали. Хотя - может быть запрещали, коечно, но я не помню никакого давления. Книги были в свободном доступе, как художественные, так и по общей медицине, никто не ограничивал круг чтения по возрасту или как-то еще, + взросление пришлось на 90-е годы, когда внезапно голые сиськи/письки засияли с каждого газетного лотка. Годам к 13 я получила всю интересующую меня информацию о технической стороне дела, и на время ее отложила. К шестнадцати начали вырисовываться мальчики, и как следствие - объятия и поцелуи. Тогда-то и возник диссонанс. Мне не нравилось целоваться, а прикосновения не вызывали вообще никаких эмоций. Фигасе - подумала я - и что, я буду спать с человеком, с которым мне не нравится даже целоваться? А какой тогда вообще смысл заниматься сексом сейчас - только из любопытства? Я просто и откровенно испорчу себе впечатление, заработаю парочку комплексов к уже имеющимся - и ради чего? Ради статуса "вот и я попробовала?"
Именно тогда я твердо решила для себя, что заниматься сексом под давлением я не буду никогда. И для того, чтобы что-то получить - любовь, внимание, или там, плюшки какие-нибудь - тоже. В голове до сих пор твердая установка, что доступ к телу полчит тот, кого я захочу - физически захочу.
На те же шестнадцать-семнадцать пришлась дисфункция шитовидки и прочей гормоналки, но так как оно все шло в фоновом режиме, и не слишком заметное внешнее влияние оказывало на организм, я на это не слишком обратила внимание, не говоря уже о том, чтобы связать уровень либидо с уровнем гормонов.
Мужчины начали вызывать сексуальный интерес только где-то в 21-22, но тут у меня уже конкретно кончилось свободное время. Я заканчивала учиться и параллельно работала, на общественную жизнь не было ни времени, ни денег.
Если сделать заключение, то до секса как такового, я дозрела только сейчас, но сейчас времени не стало совсем. В моем окружении есть мужчины, которые вызывают интерес, но я с ними либо работаю, и секс повредит рабочим отношениям, либо это люди, с которыми я не хочу заводить серьезные постоянные близкие отношения, а просто секс их не устроит. Так и живем.
Подозреваю, что для первого секса придется ждать либо сопадения "сексуально возбуждающий мужчина+секс на один раз", либо "сексуально возбуждающий мужчина+состояние влюбленности/потенциально близкие отношения"

(no subject)

Date: 2008-02-02 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] tennet.livejournal.com
У нас тоже довольно долгое время (месяца три, наверное), не получалось - мне было больно, несмотря на то, что желание присутствовало :(( А потом вдруг получилось легко и непринужденно. Поэтому, изменилось, наверное, одно - я испытала облегчение в том плане, что "со мной все в порядке".
Установки выйти замуж за того с кем потеряла девственность, у меня не было, но в итоге отношения развивались-развивались и мы поженились:))
В семье о сексе не говорили вообще ни в каком ключе, мама начала со мной подобные темы обсуждать только после официального (!) замужества, хотя мы до этого год жили вместе с молодым человеком.

(no subject)

Date: 2008-02-02 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ipai.livejournal.com
Мои родители не контролировали ни меня, ни мою младшую сестру, и вопросам девственности большого значения не придавали (мама выходила замуж беременной). Но как-то так сложилось, что и я, и сестра знали себе цену и поэтому на каждого встречного не бросались (ну, или к себе не плдпускали). К тому же в 16 лет я больше узнала о Боге, вере и христианских устоях.
В 23 года я вышла замуж, будучи девушкой. Первая брачная ночь была действительно первой и для меня, и для моего мужа. Конечно, не все получалось с самого начала, но уже через пару дней мы вошли в ритм. Несмотря на отсутствие опыта у нас не было страха, комплексов, излишней стеснительности в сексуальных отношениях с мужем.
Я очень рада, что у нас вышло именно так. Почемо-то ведь Бог создал людей девственными, что-то Он знает...

(no subject)

Date: 2008-02-02 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Пенетрация пениса во влагалище у меня произошла уже сильно после разрыва девственной плевы. %) (Порвалась она в ходе экстремального петтинга, пальцами. %) )

Если предохраняться, то совсем не важное. Первый собственноручно полученный оргазм гораздо важнее. %) Мироощущение не изменилось, только возникли недоумение и неловкость - ибо первый секс был от жалости, помноженной на неумение отказывать, и после него я поняла, что это скучно как-то, не интересно и вообще. Никакого особого значения не придавалось и не обсуждалось. С первой любовью никак не связано. :)

(no subject)

Date: 2008-02-02 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Да, в тот самый первый раз пенетрации в меня легко и безболезненно влез большой и толстый, из тех, что потом никогда больше комфортно во влагалище не помещались (только в попе). %))

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2008-02-04 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-02-02 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] catrrin.livejournal.com
мне никто открыто никогда не говорил, но все же в семье всегда подразумевалось, что до свадьбы ни-ни..
не получилось:)
я рассталась с девственностью с человеком, которого никогда не любила и замуж за которого никогда не собиралась, но с которым тем ни менее провстречалась около 3 лет.
Больно было, но настолько не сильно, что я прям тут же захотела второй раз:))
Жалеть не жалею ни о чем, кроме того, что просто провстречалась с этим человеком так долго (и собственно сделала это с ним) без чего-либо даже похожего на любовь и тем самым морочила ему голову. Для себя же я получила отношение к сексу, которое меня полностью устраивает-хороший секс совсе не значит настоящую любовь и для меня приемлим совсем без любви, главное взаимный интерес. Если же секс еще и с любовью связан так это вообще прекрасно!

(no subject)

Date: 2008-02-03 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/magic_/
как-то плавно это произошло, даже и дня не знаю, когда.
это не было первой любовью..
но партнер оказался для этого идеально подходящим:) именно поэтому это и произошло именно с ним.
потому как с теми, с кем я до него встречалась, я не могла психологически-уж больно все было с ними "серьезно". а тут - веселый, остроумный, легкий, обаятельный... -все что нужно было чтобы меня немного раскрепостить и в то же время все так легко.. он был старше меня на 14 лет. если вспоминаю о нем, то только с теплом и легкостью.
в семье тема не обсуждалась никогда, но предполагалось, что только в браке, конечно.

(no subject)

Date: 2008-02-03 05:00 am (UTC)
From: (Anonymous)
Согласна с теми, кто сравнивает с завершением кормления - дата помнится, если всё было болезненно, неприятно и невовремя.
Мне было 16, дату помню - 5-е марта.
Я была по уши влюблена в этого человека, а от него ушла его любимая девушка (по совместительству моя близкая подруга), так что ему просто было не с кем. Собственно, я ещё была совершенно не готова. Не знала, что оказывается куда-то надо двигаться, думала просто вставил - и всё:)
Он предложил - хочешь со мной переспать? - я разревелась очень сильно и ушла. А потом через пару дней сама позвонила и приехала. В-общем, толком ничего не получилось, было больно и продолжать он не смог. Потянул было меня за руку, чтобы я дотронулась до его члена, но я испугалась, он ушёл в ванную минут на 20, я тогда не знала зачем:)
Я себя чувствовала чем-то сродни унитазу - предметом для удовлетворения физиологической потребности. Мне бы очень не хотелось, чтобы моя дочь в свои 16 себя настолько не ценила и не любила (одним из моих мотивов для потери девственности тогда было то, что я считала себя уродиной, которую никто и никогда не полюбит).
Потом я его больше 10 лет не видела, и на мне висела эта незавершенность отношений. В прошлом году увиделись, поговорили даже. Полегчало, особенно, когда я увидела, каким он стал сейчас (весьма неприглядным).

Года 1,5 после того я на мужчин вообще смотреть не могла, а в 17 лет случился очень короткий (на 3 недели) курортный роман с мужчиной в 2 раза меня старше (на тот момент). Вот он уже научил не бояться члена и того, что им "в живого человека тыкают". И первый оргазм был с ним.
Параллельно у меня был роман с одноклассником, но он был девственником и боялся, а я тоже боялась, так всё петтингом и ограничилось, потом довольно быстро расстались.

На самом деле, я очень жалею, что муж не был моим первым мужчиной. Или хотя бы что первый раз был не по любви и рано, для меня рано.

(no subject)

Date: 2008-02-03 01:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Дома относились к сексу вполне, как мне казалось, нормально. Помню, лет в 14 я спросила у мамы (на всякий случай, потому что и учебной, и эротической литературы к тому времени прочитала достаточно), нужно ли мне узнать что-нибудь о сексе, чего я не знала раньше? Мы поговорили об оргазмах, о предохранении и всё. Никакого табу, никаких ограничений.
Тогда же петтинг с партнёрами стал заходить всё дальше. Бояться я никогда не боялась, даже наоборот. С одним партёном мы увлеклись так, что почти произошла дефлорация, но в тот раз не сложилось.
А потом была большая любовь, но петтингом мы занимались почти год, нам было хорошо обоим, казалось, я хотела именно секса даже больше, чем он. Поскольку ласки были обоюдными, переход к сексу был очень плавным: мне было очень приятно, и ни капли не больно, я вообще была горда собой, несколько дней так и светилась. :-) Большой любви тоже было хорошо, так что мы стали ещё ближе.
Читая комментарии, я поняла, что событие было действительно важным, причём важным тем, как непринуждённо и правильно всё произошло. А дату я помню :-) Этот день -- наш маленький семейный праздник, повод подарить друг другу радость.

(no subject)

Date: 2008-02-03 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mamashamashi.livejournal.com
Однако, чертовски интересно читать чужие коментарии. Сама я столько передумала на эту тему, но обсудить было не с кем :).

В семье это не обсуждалось, и если и был настрой, то я его не чувствовала, потому что вообще чувствовала всегда мало, а только брала головой. Я думаю, родители опасались, что со мной будет, как с моими тётками, с которых я копия, которые позалетали в 16 лет, и через год развелись, но с другой стороны понимали, что против генов не попрёшь.

В общем, информации у меня не было. Школа предлагала информацию по предохранению, а вот моральная сторона вопроса, влияние на душу, психику, правильно-неправильно... Увы, всё это обсуждалось только с подругами, знания коих были только из молодёжных журналов, которые печатали то, что увеличило бы их тиражи. Модная точка зрения была, что надо переспать с как можно большим числом народа, чтобы потом, когда встретится Он, у тебя уже был бы опыт и ты бы его не разочаровала. К счастью, я и тогда имела мало доверия к глянцам, но другой информации у меня попросту не было. То есть по логике выходило, что секс -- это ничего особенного.

В 16 лет я решила, что это возмутительно, что я ещё ни с кем не встречалась и ни разу не целовалась. Стала встречаться с одним парнем, который мне и не нравился, но с ним впервые я целовалась. Всего-то мы встречались раза три, на третий раз он стал активно лезть мне под бельё и укладывать на скамейку. Когда я выяснила, что это с ним, я поинтересовалась, есть ли у него презерватив (помним, я была очень хорошей и послушной девочкой, и то, что преподали в школе -- насчёт предохранения -- усвоила хорошо. Жаль, хоть кто-то не преподал мне побольше.) Презерватива не было, и я не разрешила.

В то же время я познакомилась со своим будущим мужем. Против генов, действительно, не попрёшь -- я влюбилась бешено и безгранично. Переспали мы через несколько месяцев. Мне было 16, ему -- 17. Это было восхитительно, хотя и больно -- но, кстати, нам потом много раз приходилось расставаться надолго, и мне каждый раз после разлук всё так же больно. И при этом дикое удовольствие. Не знаю, в моём организме это как-то сочетается :). Мы были друг у друга первыми (и, даст Бог, последними) -- не только в постели, но и в любви, и в поцелуях... ах, да, я же целовалась до этого с другим.

Так вот, об этом, о другом. Тогда я об этом не думала, думать стала постепенно, потом, через несколько лет. Стала смотреть на себя, пытаться понять, что со мной делает физическая близость. И пришла к выводу, что это не просто так, что влияние оказывает колоссальное. До сих пор думая о том, другом парне, я думаю "Боже, ну как же мне, дуре, повезло тогда. Будь у него презерватив, я бы согласилась". Я жалею, что даже целовалась с ним, но хорошо, что хоть этим дело ограничилось. Я также думаю, что мне повезло очень, что я бешено влюбилась и переспала с тем, кто оказался способен на такую же любовь, и за кого в конце вышла замуж. Ведь могла бы быть бешенная любовь, а потом бы расстались. И я спрашиваю себя -- знай бы я то, что знаю сейчас, считай бы я, что секс, это не просто так, а сильное влияние -- переспала бы я с ним так скоро, или бы мы дольше ждали бы? И до сих пор не могу себе ответить.

Что-то я плохо ответила на поставленные в посте вопросы :). Ну, хотя бы поделилась мыслями.

Мнение мужчины

Date: 2008-02-03 05:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
1. (несколько постов меня серьезно разозлили) Для тех, у кого параллельно был роман еще с кем-то. или кто сделал это из любопытства, или не по любви, и т.д. Извините, но это есть блядство. Когда подобным образом поступают мужчины, раздается стройный хор дерущих глотку баб.

2. Тоже жестко, но на мой взгляд справедливо. Ваша красота не вечна. Моя парикмахерша недавно жаловалась, что мужчины с годами становятся только привлекательнее, а у жещнин только морщины прибавляются. Хватайте свой шанс сейчас, пока вы привлекаете ровесников. В 35=40 уже одногодок не найдете - они будут заняты более молодыми, что собственно следует из некоторых постов.

3. Приличные и невзрачные мальчики становятся козлами когда они из года в год живут одни, от них уходят, их бросают, или вообще не замечают. Те же самые мальчики могу стать настоящими мужчинами, если с ними окажется верная женщина. Пользуйтесь этим сокровенным знанием.

4. И собственно по теме. У меня было две девственницы, 27 и 32 лет (да-да, такое встречается, хотя я и был удивлен). Каждый раз я постарался сделать так чтобы им понравилось и все прошло очень хорошо (романтика - значит романтика, встречать рассвет - значит встречать рассвет, ехать за 1000 километров - значит ехать за 1000 километро). Обе сказали что они рады что это произошло именно со мной (слово в слово, я даже удивился). Каждый раз хорошо готовился - и литературу читал, и обстановку подготавливал. Может, потому и прошло хорошо, и потому мы до сих пор я в хороших отношениях с обеими, хотя наши отношения и не сложились.

5. Исходя из моего опыта, не надо ждать "единственного", хотя кто попало тоже вряд ли подходит. Я более чем уверен что рядом с любой женщиной есть достойный парень. Найдите его. Попробуйте. Потому как когда наступит необходимость, отсутствие опыта (который приходит весьма не сразу) может сыграть негативную роль.

Re: Мнение мужчины

Date: 2008-02-03 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Эй, потише, а? Мнение мужчины жутко интересно, не давайте без оскорблений. Если Вы не против, перепостите пост без пункта номер один.

Re: Мнение мужчины

From: [identity profile] l-eternity.livejournal.com - Date: 2008-02-04 05:53 pm (UTC) - Expand

Re: Мнение мужчины

From: (Anonymous) - Date: 2008-03-02 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-02-03 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] natalia-pol.livejournal.com
как-то вообще не событие. в книжках, вернее, больше в газетах, я тогда их читала, писали о боли и крови. не было ни того ни другого. свадьба более волнительное событие. рождение ребенка несравнимо превосходит по значимости первый секс и свадьбу и еще наверное что-то вместе взятое. к сожалению, меня много несколько раз упрашивали переспать, и как только я слышала всякие намеки у меня возникал жуткий негатив по отношению к этому человеку, мы тут же расставались. мне важно было самой сделать первый шаг.
в семье никогда ничего не обсуждали. мне когда-то вручили брошюру, в которой такой бред написан, это я позднее поняла и выбросила ее. мне очень хорошо помогла еще двоюродная сестра, она рассказала как все устроено.

(no subject)

Date: 2008-02-06 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] mamashamashi.livejournal.com
>>боли и крови. не было ни того ни другого

Точно. Я потом читала что-то... не помню, что, вроде как где-то был такой обычай, что то ли развестись можно было после первой брачной ночи на основе простыни, то ли отец невесты мог, наоборот, показать при случае эту простыню. Я тогда думала, блин, повезло же мне, если бы я тогда жила бы, нечем размахивать бы было. :)

(no subject)

Date: 2008-02-04 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tuss.livejournal.com
Событие было намного важнее до, чем после. Сейчас в цепочку жизненных ценностей первый секс не попадает. С первой любовью он не был связан никаким боком.
Секс был под давлением м.ч., слишком рано, без любви и контрацепции. Дома блюли ханжество :р, во всём прошу винить мою маму.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

natashav: (Default)
natashav

May 2019

S M T W T F S
   1234
5678 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags