natashav: (Default)
[personal profile] natashav
Тут прозвучали мысли, что мужчине привольнее живется вне брака, и брак на руку только женщинам. Если посмотреть на один параметр - время, которое тратится на домашнюю работу - то окажется, что с приобретением мужчины, время, которое женщина тратит на домашнюю работу увеличивается на 7 часов, а когда женщина рожает детей, время на работу по дому увеличивается еще больше. А для мужчины домашняя работа уменьшается на один час. Мужья, к слову, делают меньше работы по дому, чем сожители (гражданские мужья, парни, парнтенры, бойфренды и т.п.). Тогда становится неудивительно, что мужчины, которые считают, что работа должна делиться поровну, стремятся жениться и жить вместе, а женщины с такими же взглядами на равенство между полами, не стремятся замуж.





Очень интересно посмотреть на графики деления домашней работы по странам. Индекс в 1 - женщина делает всю домашнюю работу, 2.5 - равенство, 5 - мужчина делает всю домашнюю работу.



Интересно, что в США почти что наступило равенство. Если посмотреть на опросы, то окажется, что равенство означает, что мужчина заботиться о машине и делает работу во дворе. В переводе на русский язык это значит, что изредка, возможно, мужчина отвозит машину куда-то, чтобы заменить масло или поменять шины; работа во дворе означает сезонные работы вроде покосить траву, убрать листья или снег, которые обычно делают не каждый день и не каждую неделю. Женщины между тем стирают, убирают, готовят еду, моют посуду, ведут семейный бюджет, покупка продуктов, а также уход за детьми младше 18 лет, то есть делают ежедневную постоянную работу. Интересно, что когда женщины считают, что они готовят еду, мужчины в опросах считают, что женщины еду не готовят, т.е. если две-трети женщин считают, что они занимаются едой, то только половина мужчин считает, что женщины занимаются приготовлением еды в семье.

Пока политики и ученые пытаются понять, почему женщины делают во всем мире делают больше бесплатной работы, мы займемся мотивацией. Во-первых, женщины часто считают, что потратить всего три минуты на складывание посуды в посудомойку совсем несложно это не работа, в то время как мужчина считает, что это работа. Во-вторых, женщины считают, что работа по дому это забота о близких, а мучжины считают, что это работа, которую надо избегать. В-третьих, женщины могут только отказаться от работы по дому, потому что они считают, что это из обязанность, в то время как мужчины думают, что они могут согласиться что-то сделать, т.к. изначально не думают, что это вообще надо делать.

Наблюдая за парами, я вижу, что жена с работы длиной в 12 часов бегом бежит домой, потому что муж там сильно устал сидеть с двумя детьми. При этом муж домой не бежит, потому что жена устала там с двумя детьми. В семьях, где оба супруга работают, мужья не готовят еду, не стирают, не убирают и не считают уборку своей ответственностью. Если вопрос домашней работы становится камнем преткновения, мужья обычно предлагают или не делать работу вообще или же предлагают нанять человека из-вне для этой работы. Что интересно, что забота по поиску и управлению наемного работника чаще всего лежит на жене, т.е. это все равно ее работа, ее время, ее силы.

Если дело касается еды, семья переходит на еду из пакетиков, замороженную или ресторанную еду. То есть мужчина не начинает делать работу по дому, он ее избегает в принципе, потмоу что это работа, а не забота в его глазах. Забавный парадокс заключается в том, что т.к. женщины обычно не считают, что это работа, и сами мало или совсем не ценят свои телодвижения в домашнем пространстве, мужчины обычно не ценят и не уважают ту работу, которую женщины делают для семьи.

Наблюдения показывают, что если женщина перестает делать ВСЮ домашнюю работу на какое-то заметное продолжительное время, а потом порционно по собственному желанию или просьбе родственников делает отдельные вещи, уважение к ней, открыто высказываемая благодарность за каждое телодвижение по дому и ценность ее работы по дому растут. Равно как и увеличивается пропорция работы по дому, которую делает мужчина.

Gallup. Wives Still Do Laundry, Men Do Yard Work. April 4, 2008.
Jeanne A. Batalova and Philip N. Cohen, 'Premarital Cohabitation and Housework: Couples in Cross-National Perspective', Journal of Marriage and Family 64, August 2002, p.748
Natalier, KA, Avoiding the housework: Domestic Labour and Gender in Group Living Contexts, Electronic Journal of Sociology EJ ISSN 1198-3655

(no subject)

Date: 2012-09-11 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
о, сегодня во флайледи тема как раз "я буду уходить на работу раньше мужа, приходить позже - когда же мне успевать убирать в доме??"

(no subject)

Date: 2012-09-11 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Да, это именно о том, как мне найти эти лишние 7 часов в сутках.

Я вчера сделала поиск на флайледи. Оказалось, что есть какие-то уже чисто русские адаптации или попытки хотя бы. Еще я посмотрела на сайт Флайледи. Оказалось, что там на сайте большой бардак. Очень все такое нерганизованное, много, я не могу читать такие сайты.

(no subject)

Date: 2012-09-11 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zhukazhuka.livejournal.com
у меня был очередной порыв отписаться от сообщества...

(no subject)

From: [identity profile] pelageya.livejournal.com - Date: 2012-09-11 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhukazhuka.livejournal.com - Date: 2012-09-11 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-11 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kurnelje.livejournal.com
ага, мне тоже нравится такая постановка вопроса

(no subject)

Date: 2012-09-11 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
http://gluk16.livejournal.com/177039.html
у него потом ещё несколько постов на эту тему.

(no subject)

Date: 2012-09-11 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Спасибо! Пошла читать.

(no subject)

Date: 2012-09-11 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] olgayaroslavna.livejournal.com
Ну есть же очень простой способ уменьшить количество работы для женщины - переложить эту работу на других женщин!

(no subject)

Date: 2012-09-11 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Да, обычно так это и просходит. Или работу перекладывают на родственниц. Бесплатная работа, называется эксплуатация. Или же за деньги. Небольшие. Это тоже эксплуатация.:)

(no subject)

From: [identity profile] olgayaroslavna.livejournal.com - Date: 2012-09-11 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natashav.livejournal.com - Date: 2012-09-11 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgayaroslavna.livejournal.com - Date: 2012-09-11 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-11 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] autumnfox.livejournal.com
ой, полгода назад была феерическая тема не помню у кого в журнале, возможно у мешуги про алименты. там мужик доказывал что ОН самостоятельно вырастил всех своих детей. в процессе разговора выяснилось что работу выполняли: 1) старшие дети, 2) его новая жена, 3) его ПОДРУГИ (имеются ввиду просто друзья, не сексуальные партнеры).

(no subject)

From: [identity profile] natashav.livejournal.com - Date: 2012-09-11 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] autumnfox.livejournal.com - Date: 2012-09-11 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgayaroslavna.livejournal.com - Date: 2012-09-11 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] theoretik.livejournal.com - Date: 2012-09-11 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-11 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] pogok.livejournal.com
пипец..

(no subject)

Date: 2012-09-11 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com
Когда мы с мужем стали жить вместе, все было, как ты и пишешь: он стал делать меньше работы по дому по сравнению с тем, что делал. Мое время врядли сильно увеличилось: я в каком режиме готовила, в таком и продолжала, то же и с уборкой и стиркой. Ну и перестала одна таскать пакеты из продуктовых магазинов, теперь их таскал муж. Он стал принимать больше участия в домашней работе только сильно после рождения старшей. Когда я в ее полтора года вышла на работу, его доля выросла еще (впрочем, это было одно из условий, при которых я согласна была выйти на работу). А потом, незадолго до рождения младшей дочери, муж поменял работу и этой работы стало сильно больше. Соответственно, домашней работы он делает меньше, чем полтора года назад.

Меня вот что удивляет. С какого-то возраста мужа, их с сестрой растила только мама. При этом муж говорит, что ему и сестре не приходилось ни посуду мыть, ни готовить, ни полы намывать. Только поддерживать порядок в вещах (условно это означает попрятать все по ящикам, чтобы не отсвечивало). Как это вообще возможно? Когда она все успевала?

(no subject)

Date: 2012-09-11 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
на вопрос когда кто-то ВСЕ успевает - обычно ответ лежит в определении слова "все". Например у меня дикое количество времени уходит на разборки между детьми, на лежание с кем-то в кровати - и мои родители этого практически не делали. Мой муж затеял стройку. Мои родители этого совсем не делали. Ну и так далее.

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-09-11 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pelageya.livejournal.com - Date: 2012-09-11 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natashav.livejournal.com - Date: 2012-09-11 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-09-11 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pelageya.livejournal.com - Date: 2012-09-11 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-09-11 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pelageya.livejournal.com - Date: 2012-09-11 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-09-11 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pelageya.livejournal.com - Date: 2012-09-11 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natashav.livejournal.com - Date: 2012-09-11 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pelageya.livejournal.com - Date: 2012-09-11 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-09-11 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pelageya.livejournal.com - Date: 2012-09-11 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-09-11 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pelageya.livejournal.com - Date: 2012-09-11 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natashav.livejournal.com - Date: 2012-09-11 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-09-11 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natashav.livejournal.com - Date: 2012-09-11 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-09-11 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l-eternity.livejournal.com - Date: 2012-09-11 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-09-11 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l-eternity.livejournal.com - Date: 2012-09-11 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-09-11 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] theoretik.livejournal.com - Date: 2012-09-11 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l-eternity.livejournal.com - Date: 2012-09-12 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asteriy.livejournal.com - Date: 2012-09-13 01:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thunderella.livejournal.com - Date: 2012-09-11 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natashav.livejournal.com - Date: 2012-09-11 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-09-11 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natashav.livejournal.com - Date: 2012-09-11 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elianor.livejournal.com - Date: 2012-09-12 02:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asteriy.livejournal.com - Date: 2012-09-13 01:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elianor.livejournal.com - Date: 2012-09-13 03:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com - Date: 2012-09-11 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asteriy.livejournal.com - Date: 2012-09-12 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-11 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Хорошо это все еще проверить в каких-то ощутимых величинах, потому что когда ты считаешь, что у тебя это занимает всего ничего времени, то в целом, ты думаешь, что ты этого не делаешь, когда на самом деле тут минута, тут три, тут пять, тут еще две - это все выливается в очень значительные вложения твоего времени.

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-09-11 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asteriy.livejournal.com - Date: 2012-09-13 01:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-09-13 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-11 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] autumnfox.livejournal.com
ночью, вместо сна. и ранним утром, вместо него же.

(no subject)

Date: 2012-09-11 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] hilferuf.livejournal.com
Это возможно и это проще, чем привлекать детей к готовке/уборке. Потому что детей надо учить и контролировать. И всё равно результат далёк от ....

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-09-11 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-11 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] autumnfox.livejournal.com
"забота по поиску и управлению наемного работника чаще всего лежит на жене, т.е. это все равно ее работа, ее время, ее силы"

хочу еще добавить что претензии по поводу недостаточно хорошо сделанной наемным работником работы тоже предъявляются жене.

(no subject)

Date: 2012-09-11 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Несомненно, потому что ты плохо за ними смотришь, и изначально это твоя обязанность, и мы вообще тратим деньги на то, что ты должна делать, т.е. еще и расходы от тебя увеличиваются. Все крутится именно вокруг женщины, а дедушка... какой дедушка? А! Дедушка, он там, в углу, на коврике.:)

(no subject)

From: [identity profile] autumnfox.livejournal.com - Date: 2012-09-11 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-11 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] l-eternity.livejournal.com
ты такие ужасы пишешь, что хочется всех женщин принудительно развести и освободить от брачного ига. детей сдать в детдома, чтоб они там воспитывались в духе равенства полов перед домашними обязанностями.
а мужчинам запретить повляться в общественных местах в одних трусах и носках - чтоб научились наконец стирать и другую одежду, а не только носки )

(no subject)

Date: 2012-09-11 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Я совсем не об этом пишу.:) Я пишу о том, что женщины делают много домашней работы. А мужчины ее делают гораздо больше или не делают совсем. И как и почему эта работа не ценится. И почему мужчины вообще работу эту не делают и не собираются.:)

(no subject)

From: [identity profile] pelageya.livejournal.com - Date: 2012-09-11 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natashav.livejournal.com - Date: 2012-09-11 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asteriy.livejournal.com - Date: 2012-09-12 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l-eternity.livejournal.com - Date: 2012-09-12 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natashav.livejournal.com - Date: 2012-09-12 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l-eternity.livejournal.com - Date: 2012-09-12 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natashav.livejournal.com - Date: 2012-09-12 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l-eternity.livejournal.com - Date: 2012-09-12 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natashav.livejournal.com - Date: 2012-09-12 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-11 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/marik_/
Наблюдения показывают, что если женщина перестает делать ВСЮ домашнюю работу на какое-то заметное продолжительное время, а потом порционно по собственному желанию или просьбе родственников делает отдельные вещи, уважение к ней, открыто высказываемая благодарность за каждое телодвижение по дому и ценность ее работы по дому растут. Равно как и увеличивается пропорция работы по дому, которую делает мужчина.

Мне хватило меньшего.
Но в целом именно так - чем меньше делаю, тем больше благодарят и радуются.

Ещё важно время, в которое женщину запрещено трогать. Тоже уважение повышается ("я занята, разбирайтесь сами").
И ещё важно не думать, что я такая незаменимая. Надо будет - и приготовят, и уберут.

(no subject)

Date: 2012-09-11 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Да, я в одной семье видела, что женщина в 9 часов закрывает кухню на крючок и садиться там пить чай и курить с подругой. В это время никто в семье не может ее трогать около часа. И естественно, что потом тоже она идет заниматься собой перед сном и спать.

(no subject)

Date: 2012-09-11 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] marmisha.livejournal.com
А у нас в семье всё не так :).
Эх, повезло мне!

(no subject)

Date: 2012-09-11 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
У всех в семьях совсем не так.:) Пока они не начинают считать и ценить свое время.:)

(no subject)

From: [identity profile] zhukazhuka.livejournal.com - Date: 2012-09-11 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-11 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] senka-aka-chii.livejournal.com
Читаю Ваши последние посты и все мне кажется, я в каком-то другом мире живу. Я кормлю его ребенка, он варит мне кофе по утрам с ребенком на руках (чтобы я доспала минуты, которые по ночам недосыпаю из-за ребенка) и готовит еду. Убираемся и работаем поровну. Мне казалось, это естественно и нормально и у всех так же примерно.

(no subject)

Date: 2012-09-11 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Чьего ребенка вы кормите?

(no subject)

From: [identity profile] senka-aka-chii.livejournal.com - Date: 2012-09-11 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natashav.livejournal.com - Date: 2012-09-11 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com - Date: 2012-09-11 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] senka-aka-chii.livejournal.com - Date: 2012-09-12 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-11 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] olgayaroslavna.livejournal.com
О, вот очень интересный вопрос - как семьи, в которых работа поровну распределена, добились этого? Как именно договаривались, что этому сопутствовало и способствовало?

Для моей семьи сейчас работает вариант - делать домашнюю работу вместе (вдвоем чистить дорожку от снега) или одновременно (я мою пол на кухне, муж пылесосит комнаты). Но такой способ, наверное, не подходит семье с маленькими детьми - если и мама, и папа чистят дорожку - кто-то должен быть с ребенком.

(no subject)

Date: 2012-09-11 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zhukazhuka.livejournal.com
скандалом.

и то скандалом ты добиваешься, чтобы человек делал. Выражения, которыми сопровождается его полезная деятельность, будут предметом отдельного скандала, если на это хватит сил.

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-09-11 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-11 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] elena-zamytkina.livejournal.com
Есть еще один интересный мужской способ "решения проблемы" домашней работы - "Я готов ее делать, но так, как удобно мне". Выдающийся пример: Подруга будучи в декретном отпуске придумала себе работу - заниматься "развивалками" с малышами у себя дома. Муж на тот момент был безработным, в семье двое детей, семья остро нуждалась в деньгах. Единственным условием для ее работы было отсутствие в этот момент дома своих детей. Т.е., муж должен был этот час с детьми где-то гулять. За этот час она на тот момент получала 5 грн. Какого же было ее удивление, когда после возвращения с первой прогулки муж выдал ей отчет об истраченных 5 грн! Оказывается они "гуляли" в парке аттракционов, потому что в другом месте ему неудобно - "они разбегаются"! На логичный вопрос: "А не офигел ли ты?" был получен ответ: "Не нравится - придумывай сама, что делать с детьми"!

(no subject)

Date: 2012-09-11 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Ой, да. Я вчера прочитала чудесное. "А зачем стирать постельное белье после гостей? Они ведь всего один раз на нем спали.":) Если там еще на график глянуть, женщины изначально больше домашней работой занимаются. Даже в одиноком состоянии.

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-09-11 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pelageya.livejournal.com - Date: 2012-09-11 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-12 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] lenochka-z.livejournal.com
А еще есть такое. Если муж что-то делает по дому... да хотя бы свои мужские дела типа прикрутить полочку и всякое такое разное, то ДО ТОГО КАК женщина должна догадаться прибрать будущее рабочее место (потому что пыль же может осесть на вещах), а потом уже ПОСЛЕ убрать весь мусор оставшийся от работы.

Лично я немало копий сломала об эту ситуацию. Убила бы.

(no subject)

Date: 2012-09-12 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] lenochka-z.livejournal.com
И много ситуаций когда "это же ТЕБЕ нужна эта сраная полочка". А то что на этой полочке стоит что-то нужное для работы на ниве домашнего хозяйства - это мы не в курсе, об этом можно забыть.

(no subject)

From: [identity profile] elena-zamytkina.livejournal.com - Date: 2012-09-12 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenochka-z.livejournal.com - Date: 2012-09-12 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natashav.livejournal.com - Date: 2012-09-12 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l-eternity.livejournal.com - Date: 2012-09-12 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natashav.livejournal.com - Date: 2012-09-12 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l-eternity.livejournal.com - Date: 2012-09-12 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-29 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lidiya-ya.livejournal.com
Нет времени читать все комментарии сейчас, но очень интересно.

Вчера вот увидела статью, где говориться, что колличество разводов у пар, которые делят поровну домашнюю работу, на 50% выше, чем у пар, где домашнюю работу выполняет в основном жена

The divorce rate among couples who shared housework equally was around 50 percent higher than among those where the woman did most of the work.

http://www.nydailynews.com/life-style/higher-risk-divorce-couples-sharing-housework-study-article-1.1170299

Profile

natashav: (Default)
natashav

May 2019

S M T W T F S
   1234
5678 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags