natashav: (Default)
[personal profile] natashav
Предлагаю всем интересующимся вопросом домашних родов сходить в сообщество роды дома и посмотреть, чего творится.:) Тема про чего-то там с АПА связанное.

Перевод этого всего на русский язык значит, что человек машет известными именами, кричит, что это ее близкие друзья (для тех, кто не в теме, подружиться с "великими" не так трудно, как это кажется со стороны, т.е. любая из вас может сделать то же самое), и уходит от ответов на вопрос почему она избегает сотрудничества с ведущей профессиональной акушерской организацией.

(no subject)

Date: 2011-04-06 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bims-vany-rina.livejournal.com
Я,к сожалению,уже некоторое время совсем не понимаю того,что там происходит.Целей и планов,логики и откуда ноги растут:)Много эмоций и мало смысла.Со стороны все это мне не нравится:((

(no subject)

Date: 2011-04-06 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Да, я все удивляюсь, почему сообщество роды дома заглохло, а скажем, соло-роды процветает. По идее, второе сообщество более узкое, поэтому там должно быть меньше активности.

(no subject)

From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com - Date: 2011-04-06 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julienda.livejournal.com - Date: 2011-04-09 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-06 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dolcevika.livejournal.com
я тоже вчера пыталась это прочитать и понять, но не поняла... спасибо, что перевели на русский. мда, странно всё это

(no subject)

Date: 2011-04-06 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Я предполагаю, что это черный ПР.

(no subject)

From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com - Date: 2011-04-06 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-06 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] le-gen-da.livejournal.com
а "она избегает сотрудничества с ведущей профессиональной акушерской организацией"? просто есть подозрение, что говоря, по сути, об одном и том же, люди нацелены на разный результат

(no subject)

Date: 2011-04-06 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Я думаю, что это не об одном и том же. Для кого-то это бизнес, т.е. возможность заработать. А для кого-то это дело всей жизни, то есть больше философско-практический подход, и делание денег не стоит во главе угла.

(no subject)

Date: 2011-04-06 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] oskolki-chesti.livejournal.com
Гы-гы, поздравляю с баном.
Собственно, это очень показательно, на мой взгляд - все спорные вопросы баном решать. О многом говорит.

(no subject)

Date: 2011-04-06 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Да, я заметила скатывание в истеричность в ответ на простые вопросы.:)

(no subject)

Date: 2011-04-06 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] inwonderland19.livejournal.com
с новым баном :) я, если честно, вообще не продралась сквозь все эти реверансы, не могу я такое читать, так что восхищаюсь Вашим терпением :)

(no subject)

Date: 2011-04-06 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Спасибо!:) А там не надо много читать. Простой анализ журналисткого приема очернить кого-то налицо в первых предложениях.:)

(no subject)

Date: 2011-04-06 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mandragore.livejournal.com
Добро пожаловать в банную компанию. ;) Я тоже с баном за "глумливое отношение к домашним родам".

Еще чуток, и бан в том сообществе будет считаться почетной медалью.

(no subject)

Date: 2011-04-06 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Мне приятно быть с тобой в одной компании.:)

(no subject)

From: [identity profile] jutikla.livejournal.com - Date: 2011-04-06 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-07 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com
Ого!
А у меня что-то странное - вроде бана нет, я специально Катерине писала с вопросом какое-то время назад, мол, а чего я туда писать не могу? Говорят, нормально все. А ответы все равно не отправляются. Ну, я решила, что значит так надо:)

(no subject)

Date: 2011-04-06 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kreina57.livejournal.com
Насколько я понимаю (а я нахожусь к этому поближе, чем Вы), АПА не хочет равноправного сотрудничества, а хочет командных позиций. Что касается "дружбы с великими", то дело ведь не в дружбе или не-дружбе, а в позиции, которую эти "великие" занимают по данному вопросу. Вот какая она, кстати?
Если я верно услышала Молли на конференции АПА, то АПА считает обязательным условием, чтобы все обучались только у них и только по их программе. Чего большинство присутствовавших на конференции и горячо симпатизирующих АПА акушерок делать не имеют возможности, расширения же географии обучения, открытия альтернативных обучающих программ (а такие предложения в ходе конференции были высказаны) АПА (пока?) не считает целесообразным.
Я считаю, что АПА делает огромное и благородное дело, но большая часть тех, кто работает в провинции, остается "за бортом", и этого нельзя отрицать. Если у них при этом есть потребность как-то самоорганизоваться, обучаться и т.д., но недостаточно ресурсов (например, на маленький город может быть одна-две акушерки), что делать этим людям?

(no subject)

Date: 2011-04-06 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] jutikla.livejournal.com
Катя, это не правда. Не звучало такого на конференции. У АПА нет программы обучения по специальности "домашняя акушерка". У нас есть только семинары и тренинги для повышения квалификации.
В АПА можно подтвердить свою квалификацию, свой профессиональный уровень, сдав экзамен теоретический и практический. Акушерке для этого можно иметь самое разное образование, это отражено в документе http://rus-midwives.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=27:2010-12-03-21-18-12&catid=8:2010-03-15-14-21-10&Itemid=12
Никаких "имперских" амбиций у нас нет. Мы открыты для всех акушерок и готовы сотрудничать на равных со всеми заинтересованными в продвижении профессии.

(no subject)

From: [identity profile] kreina57.livejournal.com - Date: 2011-04-06 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jutikla.livejournal.com - Date: 2011-04-06 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kreina57.livejournal.com - Date: 2011-04-06 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jutikla.livejournal.com - Date: 2011-04-07 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-06 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Да, вы действительно больше в курсе, т.к. я наблюдаю за происходящим со стороны.

Великие занимают позицию против акушерства под эгидой медицины, куда за уши тянет акушерство данная организация. Т.е. против одобрение через МинЗдрав и иже с ним.

Про Молли не знаю. Я знаю, что написано на сайте АПА. Там написано http://rus-midwives.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=27:2010-12-03-21-18-12&catid=8:2010-03-15-14-21-10&Itemid=12

Они не обучают вообще. Это профессиональная организация, которая объединяет акушерок любых направлений и философий.

Из провинции придётся учиться заочно или же ездить на какие-то образовательные курсы.

(no subject)

From: [identity profile] kreina57.livejournal.com - Date: 2011-04-06 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jutikla.livejournal.com - Date: 2011-04-06 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kreina57.livejournal.com - Date: 2011-04-06 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-l.livejournal.com - Date: 2011-04-06 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kreina57.livejournal.com - Date: 2011-04-06 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-l.livejournal.com - Date: 2011-04-06 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kreina57.livejournal.com - Date: 2011-04-06 10:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-l.livejournal.com - Date: 2011-04-06 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kreina57.livejournal.com - Date: 2011-04-06 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-l.livejournal.com - Date: 2011-04-06 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kreina57.livejournal.com - Date: 2011-04-07 04:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-l.livejournal.com - Date: 2011-04-07 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kreina57.livejournal.com - Date: 2011-04-07 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-l.livejournal.com - Date: 2011-04-07 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kreina57.livejournal.com - Date: 2011-04-07 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jutikla.livejournal.com - Date: 2011-04-07 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kreina57.livejournal.com - Date: 2011-04-07 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jutikla.livejournal.com - Date: 2011-04-07 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kreina57.livejournal.com - Date: 2011-04-07 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemis-r.livejournal.com - Date: 2011-04-07 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemis-r.livejournal.com - Date: 2011-04-07 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kreina57.livejournal.com - Date: 2011-04-08 03:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemis-r.livejournal.com - Date: 2011-04-08 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kreina57.livejournal.com - Date: 2011-04-08 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemis-r.livejournal.com - Date: 2011-04-08 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kreina57.livejournal.com - Date: 2011-04-08 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemis-r.livejournal.com - Date: 2011-04-08 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kreina57.livejournal.com - Date: 2011-04-08 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com - Date: 2011-04-07 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jutikla.livejournal.com - Date: 2011-04-07 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com - Date: 2011-04-07 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-l.livejournal.com - Date: 2011-04-07 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jutikla.livejournal.com - Date: 2011-04-07 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-l.livejournal.com - Date: 2011-04-07 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com - Date: 2011-04-07 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jutikla.livejournal.com - Date: 2011-04-07 05:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kreina57.livejournal.com - Date: 2011-04-07 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jutikla.livejournal.com - Date: 2011-04-07 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kreina57.livejournal.com - Date: 2011-04-07 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-06 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] evalucia.livejournal.com
вторая стадия, это когда будут банить тех, кто взаимно дружит журналами с ранее забаненными:)

(no subject)

Date: 2011-04-06 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] oskolki-chesti.livejournal.com
Еще можно банить превентивно, почитав комментарии на посты в журналах забаненых. =))

(no subject)

Date: 2011-04-06 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com
Я за этими глюками жж не успела отписаться от этого сообщества. Недавно попросила разрешения разместить там объявление о семинаре для доул, а с меня за это попросили денег....

(no subject)

Date: 2011-04-06 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Не расстраивайтесь! То сообщество довольно мертвое.:)

(no subject)

From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com - Date: 2011-04-06 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2011-04-06 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
я рыдаю. Им за тебя стыдно и они тебе кого-то там в пример ставят.... ааааааа

(no subject)

Date: 2011-04-06 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Не плачь, друг.:) Я и не претендую на величие упомянутых там "близких" друзей.:)

(no subject)

Date: 2011-04-06 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] solovushka.livejournal.com
Отписалась оттуда. Надоело даже просто своим присутствием поддерживать это безобразие.

(no subject)

Date: 2011-04-06 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] rennegirl.livejournal.com
Мне вот что непонятно: как озвучивание имён влияет на достижения самой мадам, их озвучившей? Вроде такая милая барышня на аватаре, вполне располагающее лицо. Почему она так странно себя ведёт? Второй раз она мне попадается в сети и всё со странными вещами какими-то. То к медикам сунулась и получила ушат помоев на голову. Зачем? То этот опус. Зачем, опять же? Для показания собственной пушистости? Могли ведь и по переписке прийти к консенсусу и поругаться, и помириться, и выйти к общественности уже с "вот, мы сотрудничаем теперь". Мне кажется, таким вот жестом вся дипломатия рушится. Не знаю пока ничего про АПА, но если у этих двух организаций такие вот взаимоотношения, мне как-то печально думать о будущем домашнего акушерства в России.

(no subject)

Date: 2011-04-07 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] jutikla.livejournal.com
Разделяю Вашу печаль. Прийти к консенсусу можно было уже не уровне первого письма, но увы - амбиции у главного редактора и председателя оказались сильнее доброй воли. АПА получила за свою наивность по полной. Тоже опыт.

(no subject)

Date: 2011-04-06 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] artemis-r.livejournal.com
Наташ, насчет ведущей профессиональной акушерской организации - я бы пока воздержалась от громких слов. Я не вижу списка членов ассоциации, кроме 10 человек актива.
Между руководителем АПА Молли Калигер и активом МАМА существует затяжной конфликт, начало которого было связано с расхождением во взглядах по поводу Ермаковой, а в продолжение всплыли интересные факты о ... скажем так, недостоверной информации, предоставляемой Молли Калигер. Кроме того, всплыла пара интересных случаев из ее практики, где ее действия были весьма далеки от той тактики невмешательства в роды, которая проходит лейтмотивом через все ее высказывания.


(no subject)

Date: 2011-04-07 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
А что ты думаешь подразумевается под словом "ведущая"? Это не обязательно число людей, это то, что эти люди делают. Там может быть и три человека, но если они разрабатывают документы, печатают литературу, переводят профессиональную литературу, проводят мероприятия по повышению квалификации, то они "ведущие" в этой области.

(no subject)

From: [identity profile] artemis-r.livejournal.com - Date: 2011-04-07 12:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agapaya.livejournal.com - Date: 2011-04-10 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemis-r.livejournal.com - Date: 2011-04-10 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agapaya.livejournal.com - Date: 2011-04-11 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jutikla.livejournal.com - Date: 2011-04-07 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dokolo.livejournal.com - Date: 2011-04-07 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemis-r.livejournal.com - Date: 2011-04-07 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dokolo.livejournal.com - Date: 2011-04-07 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemis-r.livejournal.com - Date: 2011-04-10 06:50 pm (UTC) - Expand

А вот не надо туда ходить!

Date: 2011-04-08 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] maxilo.livejournal.com
Здравствуйте, все!
1. Поскольку тут все в основном в курсе "дискуссии" в перховском ЖЖ, покаюсь: Мне дико стыдно, меня там не забанили! Может, что-то сказал не так? :)))
2. Natashav, извините, не разделяю ваш призыв сходить туда. Как раз НЕ НАДО ХОДИТЬ туда. Вообще. Самое реальное, что мы можем сделать - игнорировать. Все действия г-жи Перховой направлены на эпатацию, скандал, и таким образом поднятие своего рейтинга. Катя четко "рубит фишку": чем больше посетителей, чем больше комментов - тем больше вероятности "засветиться". Поэтому так активно работает с интернетом, в чем, собственно, очень права.
Я удалил все свои комментарии из известной всем темы и ушел из ее журнала. Сделаете то же самое - ощутимо понизите ее рейтинг.
Решать вам!
From: [identity profile] cygnuss.livejournal.com
Очень согласна, тоже отписалась. Собака лает, караван идет :)

Profile

natashav: (Default)
natashav

May 2019

S M T W T F S
   1234
5678 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags