natashav: (Default)
[personal profile] natashav
Не мучайте меня этим ужасом больше, а?

Химический дисбаланс всего лишь теория, которая умело используется для продажи психиатрических лекарств. Никаких норм "баланса" не существует, как не существует никаких исследований, которые бы сравнивали данные о "больном" до начала лекарства и после.

(no subject)

Date: 2010-08-03 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] fina-ru.livejournal.com
Точно. Есть душевное и физичечское неблагополучие, есть недомогание, боль. Есть даже химический дисбаланс, только он вторичен. Первична душа. очень хорошо говорят многие практики и самостоятельные люди - тело - это совокупность опыта. Если что-то болит - ищите в своём поведении, стереотипах, опыте, решениях. Химия тут не при чём.

(no subject)

Date: 2010-08-03 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Я бы еще первым пунктом поставила условия обитания.

(no subject)

Date: 2010-08-03 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ashirshov.livejournal.com
Да, пожалуй. Если под условиями обитания иметь ввиду родовую историю и прочее первичное социальное окружение.

(no subject)

Date: 2010-08-03 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] fina-ru.livejournal.com
это была я от имени мужа :)

(no subject)

Date: 2010-08-03 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Да, именно так.

(no subject)

Date: 2010-08-03 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] theoretik.livejournal.com
Не могу себя заставить реально комментировать в 120 комментариях :)))

Но идея химического дисбаланса - хорошая, черт возьми, идея. Очень на то похоже. Только вот незадача - не возникает этот баланс/дисбаланс с бухты-барахты, не поддается типированию по "нормам" - потому что, совершенно справедливо, их нет, и не корректируется вот так в лоб добавлением лошадиных доз чего попало, потому что человек - не неодушевленное ведро химикатов (вопреки распространенному медицинскому заблуждению), а таки живой организм, в котором все куда сложнее :).

А так все хорошо, да. Не Волгу, а Запорожец, не нападающий, а защитник, не выиграл, а проиграл, и не в лотерею, а в преферанс.

К слову, мне удалось 30+ летнюю депрессию обуздать именно убрав психотропные химикаты. Не лекарства, правда, их я бы и по приговору народного суда в рот не взяла, а, скажем, заменители сахара, как оказалось, мне крышу сносили конкретно.

(no subject)

Date: 2010-08-03 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] autumnfox.livejournal.com
Это очень интересно. Можно спросить какие?

(no subject)

Date: 2010-08-03 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] theoretik.livejournal.com
Я убирала все, их которых самые распространенные - аспартам и сахарин, часто вместе. По аспартаму это, собственно, не новость, литературы хватает на тему, как он обостряет состояние склонных к депрессии.

(no subject)

Date: 2010-08-03 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] autumnfox.livejournal.com
о, а я не знала про аспартам. я всегда теряюсь когда меня просят объяснить почему мы его не употребляем - "да, риск рака, а что еще"? буду знать про депрессию тоже. про то что сахарин нельзя я вообще читала только у william dufty, на меня обычно крутят пальцем у виска.

я иногда позволяю xylitol (в жвачке, и в зубной пасте для детей), и стевию. у меня нет уверенности что это безопасно :(

(no subject)

Date: 2010-08-04 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] anspa.livejournal.com
про стивию неизвестно ничего плохого, ибо растительного происхождения, и не установлено ни накапливания в организме, ни привыкания к ней. с xylitol (ксилит) наверное увлекаться не надо, т.к. синтетическое, которое не должно употребляться регулярно. что интересно, xylitol помогает от некоторых локальных воспалений (моч.пузыря к примеру).

(no subject)

Date: 2010-08-04 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] theoretik.livejournal.com
У меня тоже нет :).

Компромат можно начинать смотреть отсюда: http://www.foodreactions.org/allergy/additives/, слева группы по Е-коду, заменители сахара начинаются с девятки.

(no subject)

Date: 2010-08-04 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
про сахарин ты ведь знаешь у кого можно спросить?

Но в очередной раз убеждаюсь, как удобно быть женой химика. На него можно валить все вообще - говоришь - ой, мне бы, возможно, хотелось бы. но мне муж-химик просто ЗАПРЕЩАЕТ!!! Он слишкомм много знает об этом!!!

Смешно, но все вопросы сразу снимаются.

Можно, наверное, отвечать вопросом - ты хочешь, чтобы я тебе как биолог стала объяснять - с формулами и правильными названиями участвующих в процессе вещей?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2010-09-14 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] autumnfox.livejournal.com
Я её видела у ткбя на книжной полке, но пока не читала. Я про аспартам знала только про связь с раковыми опухолями, про нервную систему не знала вообще.

(no subject)

Date: 2010-08-03 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Мне про дисбланас неясно. Мне ясно, что тебе плохо или хорошо. Абстрактные балансы - от лукавого.:)

(no subject)

Date: 2010-08-03 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] theoretik.livejournal.com
Плохо или хорошо к делу не подошьешь :)). Помнишь исследование о яслях? Можно было черт-те сколько лет доказывать, что малышам в саду плохо, но только повышенный серотонин в цифрах стал языком общения...

(no subject)

Date: 2010-08-03 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zanoza_/
я по английски не читаю.И википедию за источник тоже не считаю.:-)

(no subject)

Date: 2010-08-03 08:11 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2010-08-03 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] 12-drakon.livejournal.com
Я использую "химический дисбаланс" когда тело разлаживается по сравнению с тем, что нужно мне для счастья. Это может от внутренних и внешних причин случиться. Сравнивать себя со средним по больнице, правда, не вижу смысла. Слишком большая вариативность.

(no subject)

Date: 2010-08-04 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
Мы с тобой говорили как-то о Леви, да? Что он пишет, что если к человеку подкрасться сзади и выстрелить у него над ухом из пистолета - то у него участиться сердцебиение. И говорить, что у этого человека сердце бьется слишком часто и его надо искусственно замедлить - довольно странный вывод. Это он где-то писал про депрессии. Можеть быть в книге про Лень?

Profile

natashav: (Default)
natashav

May 2019

S M T W T F S
   1234
5678 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags