natashav: (Just me.)
[personal profile] natashav
Consultant fail

Вот пример того, как женщину разрывают на части десятки авторитетов, у каждого из которых есть идеи о том, как женщине надо правильно жить. Женщина послушно делает то, что ей говорят другие. Другие постоянно меняются, поэтому то, что делает женщина похоже на сидение в лодке, которую раскачивают разного рода специалисты. В конце концов, эта женщина таки утонет стараниями всех, кто провозглашает себя экспертом и авторитетом.  

(no subject)

Date: 2014-12-09 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
Жуть какая!

(no subject)

Date: 2014-12-09 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Что тебя ужаснуло в этой истории?

(no subject)

Date: 2014-12-09 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
Маму жалко.

(no subject)

Date: 2014-12-09 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ejisko.livejournal.com
там и комментарии показательные. ноль сочувствия к женщине. тонна превосходства.

(no subject)

Date: 2014-12-10 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] marmisha.livejournal.com
Наташ, а как реагировала б ты?
Мне кажется, консультант состав тянул. Нужно было дать маме свободу решать самой.
Мне кажется труд консульанта тяжел. Я б не рубила с плеча.

(no subject)

Date: 2014-12-10 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Не более тяжел, чем работа учителя или врача - поучать как правильно жить.

Я бы для начала открыла глаза и увидела, что все же беспокоит женщину, а не занималась поучениями про кормление грудью.

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] marmisha.livejournal.com
"Поучать" имеет негативную окраску. Это намеренно?
Я думаю, что ни одна из перечисленных профессий не предназначена для поучений. Но не в этом дело. Учитель дает материал (любить он его при этом не должен) и то - в случае, если он душу в свою работу вкладывает, ему хочется видеть положительнве результаты - знания, интерес учеников. Для консультанта же грудное вскармливание близко душе. И неудача в работе может разбивать сердце.
П. С. Пост и комменты не читала, что за история - без понятия. У тебя в журнале - это все, по чему я сужу.

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Роль всех экспертов заключается в поучении. У них это прописано в описаниях их роли в обществе.

Про близкое к душе кормление я даже написала отдельное сообщение. Да, для консультантов идеи и работа ближе, чем переживания женщины. Именно поэтому идейные работники так опасны.

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] marmisha.livejournal.com
Ну нет. Тут я не соглашусь. Я не напишу "ВСЕ арабы террористы", хотя подмывает. И не скажу ВСЕ русские. Не думаю, что можно так же говорить за ВСЕХ консультантов, ВСЕХ женщин. У меня есть опыт общения с консультантом, и он сильно отличается от той картинки, которую рисуешь ты.

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Это не вопрос согласия. Это вопрос того, как профессии стоят в обществе. Отдельные люди, которые делают не так, не отменяют общего явления эксперта и экспертности.

(no subject)

Date: 2014-12-10 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
Ну араб все-таки не профессия. В отличие от учителя или, например, консультанта.

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
Вот не важно клиенту, что там у консультанта в душе. Если консультант не слышит клиента, к тому же.

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] marmisha.livejournal.com
Согласна. Свое консультант должен оставить за дверью.

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Ну ты как клиент должна печься о том,чтобы консультантам в душе было приятно, и вести себя прилично, учитывая душевный покой врачей и консультантов.

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] marmisha.livejournal.com
Я совсем не об этом говорила. Сарказм удивил.

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
О, как интересно! А я думала, что когда я обращаюсь к профессионалу, то это про меня, а не про решение проблем специалиста...

если не про консультанта

Date: 2014-12-10 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] marmisha.livejournal.com
Сам вопрос меня мучит. Спрашивает кто-то про гв. Но ты нутром чуешь, что не нужно это человеку. Хочет уйти от него. Ищет в других поддержку в сворачивании. Что мне, как человеку, получившему такой вопрос, делать? Молчать? Пройти мимо?
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
С людьми обычно говорят. Поговорить с человеком о том, что его волнует.

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
Ну хочет женщина свернуть кормление, ну и замечательно. Если не хочется слушать ее особо или опыта нет - можно посоветовать почитать лялечку по тегу или найти стат об отлучении на сайте Ллл.

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] marmisha.livejournal.com
Ну да, четкий ответ на запрос.

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Вы консультант? Гугл? Какой запрос? Люди между собой ОБЩАЮТСЯ, а не думают о запросах.

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] marmisha.livejournal.com
Я, простите, на "ты" была. Мне казалось, мы на ты. Приношу извинения.
Да люди общаются. То, что я назвала запросом - это собственно желание человека, которое не всегда прямо передается словами. И иногда, отвечая про одно понимаешь, что это лишь слова, желание другое, ты отвечаешь не то, чего от тебя хотели.

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Запрос это профессиональный термин из общения с психологами. Не надо заниматься угадываниями запросов и желаний. Нужно быть внимательным к собеседнице.

Что волновало женщину все эти два месяца больше всего? Кормление грудью или что-то другое?

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
А да, мы на ты, я запутываюсь в сети.:)

(no subject)

Date: 2014-12-10 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
То, что эта консультант описывает, это дикое ее личное неуважение к женщине, к ней обратившейся и ее целям. Мне не очень понятно, в какой роли Наташа там должна была бы реагировать.

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] marmisha.livejournal.com
Я думаю, мы можем ошибаться, чиитая пост. Какую помощь оказывал консультант месяц? Целый месяц! Может, то, что описано в посте - боль от тщетности всех усилий?
Вообще, это сложная для меня тема.
А про Наташину реакцию - это я гипотетически спросила. Как бы реагировала Наташа н, когда все, что сделал оказалось ошибочным, ?

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Настраивал. Как машинки настраивают. Или приборы.

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
Вот мне тоже интересно, что делала консультант целый месяц.. Связала ли она женщину с другими в ее ситуации или просто настраивала старую и плохоработающую машину? Почему консультант жалеет о своих усилиях? И что значит месяц - это она прямо двадцать четыре часа в сутки кормила ребенка и маму своей грудью?

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] marmisha.livejournal.com
А если связала, а если встречи кормящих организовывала, а если и днем и ночью на связи была и при первой необходимости ехала, а если слинг поносить дала (я знакома с такими консультантами) ? А в резульиате оказалось, что вопрос изначально стоял: как свернуть?
Что, консульиант как человек не имеет право на эмоции?
Слушайте, да что там в комментариях? Может и правда все плохо?

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Кто кормит грудью? Чей это ребенок? Консультанта?

Все имеют право на эмоции, только когда меньшинство облаченное властью начинает опять изголяться на тему нерадивых мамочек безответственных, меня, как такую безответственную мамочку, крайне волнует тема несчастных эспертов, которым мы так мешаем жить.

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
Давай я, как эксперт, заставлю тебя носить желтое платье? Могу и платье одолжить, и на телефоне сидеть весь месяц.

Могу при неудаче жаловаться, что ты по каким-то диким причинам не согласилась желтое носить:-) , а я так старалась!

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] marmisha.livejournal.com
У меня ощущение, что вы сейчас будто бы за моей спиной надо мной посмеиваетесь. Но я здесь. И к сожалению это вижу. Я не пыталась никого защищать или оправдывать. Просто пыталась разобраться.

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
ЧТО ВОЛНОВАЛО ЖЕНЩИНУ ДВА МЕСЯЦА? Кормление грудью как думает консультант идейный или что-то другое?

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] marmisha.livejournal.com
Видимо, что-то другое.
Думаю, свои мысли консультант должен был оставить при себе.

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Тут написано много раз, что волновало женщину.

(no subject)

Date: 2014-12-10 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
В чем именно я могу помочь разобраться?

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
У вас нет таких знакомых, которые лучше вас знают, что вам надо? И потом жалуются на вас всем знакомым и незнакомым про какая вы тварь неблагодарная? Это ровно описание вот этой ситуации.

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
И какие прекрасные примеры гордыни и идеи, что консультант своими прыганиями изменит мир! Вау!

(no subject)

Date: 2014-12-10 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] marmisha.livejournal.com
Ладно.

(no subject)

Date: 2014-12-11 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/marik_/
Вопрос в том, какая была цель у консультанта?
Помощь маме?
Или борьба за ГВ во всём мире?

Во втором случае мама для консультанта - лишь средство или препятствие на пути к великой цели. Не человек.
Люди - это соратники, с которыми можно перетереть, какие мамы неправильные, что не кормят.

И при таком подходе стоит ли удивляться, что мамы не сочувствуют консультантам? У меня не получается сочувствовать тем, кто меня за человека не считает.
Маму и так много игнорируют, когда ребёнок маленький, она как-то считается приложением к младенцу, в центре всегда в лучшем случае младенец, в худшем - идея.

(no subject)

Date: 2014-12-11 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] marmisha.livejournal.com
Абсолютно согласна с тем, что вы говорите.
Для меня просто не очевидно, что цель этого консультанта мир во всём мире (это может так быть, оговорюсь, но не очевидно же).
И для меня не очевидно, что цель всех консультантов - исключительно идея и работа, а на мам им положить.

(no subject)

Date: 2014-12-11 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Ну вот давайте вы найдете что все же волнует маму, а что волнует консультанта в работе с мамой. Тут прямо все написано.

(no subject)

Date: 2014-12-12 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] boonie942.livejournal.com

Я слегка удрючена... Или как-то не так понимаю ситуацию.
По крайней мере, я очень хочу понять вашу точку зрения.
Вот консультант. Предположим, что именно эта мама и этот малыш стали для нее на n-ное время поводом для переживаний. Консультант старалась, помогала. С трудом ушли от смеси и тут оп-па! И снова те же грабли. Разве вы можем осуждать разочарование этого человека? Мне думается, что мы упускаем важный момент: консультанты тоже люди. Человек действительно сильно старался (а может и нет?) и просто высказался.
Поясните. Мне правда очень интересно)

Edited Date: 2014-12-12 10:06 pm (UTC)

Profile

natashav: (Default)
natashav

May 2019

S M T W T F S
   1234
5678 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags