(no subject)

Date: 2012-09-20 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] aquamarinka-30.livejournal.com
Картинка с выставки: на уроке в шестом классе канадской школы почему-то зашла речь о том, кто каким образом и в каком госпитале родился. Из 18 человек по крайней мере 8 или 9 сказали, что родились путем кесарева.

(no subject)

Date: 2012-09-20 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] misterspok.livejournal.com
А каким образом может вообще получиться 100%??? Ну вот если женщина к ним приходит с раскрытием в 9 см и потугами, они же не могут ее кесарить просто так!

(no subject)

Date: 2012-09-20 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Я думаю, что с каждым классом младше пропорция будет расти.

(no subject)

Date: 2012-09-20 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Ты понимаешь, что тут с потугами не приходят. Они стараются сделать так, чтобы пришли на стимуляцию или на плановое кесарево.

(no subject)

Date: 2012-09-20 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mandragore.livejournal.com
Еще как могут. У меня приятельница решила в клинику поехать лишь в последний момент. Именно уже на потугах. Приехала. С потугами. Полным раскрытием. А как узнали о безводном периоде в 20 часов - тут же катетер в руку, наркоз и в операционную. Пока муж анкеты по обращению заполнил и прибежал - оказалась что жена в ноль наркотизирована и уже перед операционной, а через минуту, пока он глазами хлопал в охренении - ее и закатили туда.

Вот такой вот пиздец в местной клинике с уровнем кесаревых 72%.

(no subject)

Date: 2012-09-20 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] misterspok.livejournal.com
Так это же опасно! Когда ребенок уже в таз проходит, его тянуть оттуда??

(no subject)

Date: 2012-09-20 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mandragore.livejournal.com
Это мне вопрос? ;)

Насколько я понимаю, то вопросы состояния матери и младенца в приоритете не стоят. В приоритете юридическая безопасность клиники. А на этот случай прописанные клинические протоколы, согласно которым и действуют.

(no subject)

Date: 2012-09-20 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] misterspok.livejournal.com
Нет, это было риторическое восклицание на тему "они охренели"

(no subject)

Date: 2012-09-20 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Ой, я точно знаю о случаях, когда ребенок вошел в таз, и его оттуда выдирали через разрез в животе.

(no subject)

Date: 2012-09-20 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com
Это что-то уже за гранью реальности. Остановите планету, я сойду.

(no subject)

Date: 2012-09-20 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] oskolki-chesti.livejournal.com
Угу, полно таких случаев.

(no subject)

Date: 2012-09-20 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] oskolki-chesti.livejournal.com
Давайте подберем себе уютненький глобус и сойдем туда вместе. *без смайлика, потому что уже не смешно*

(no subject)

Date: 2012-09-20 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kilokarameli.livejournal.com
Можно, я с вами?

(no subject)

Date: 2012-09-20 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] silina.livejournal.com
Пугающе, я до больницы так и не дошла. Насчет 100% я видела комментарий про этот госпиталь с facebook

"Nikki Weir Williams They explained it somewhere...it is attached to a women's hospital with midwives, and the only reason a mother goes there is to have a c sec
April 19 at 6:41am · Like · 2"

(no subject)

Date: 2012-09-21 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] farzand.livejournal.com
Очень заметно, как люди кучкуются. В хоумскульной группе было такое же обсуждение, каждый второй родился дома в бассейне.

(no subject)

Date: 2012-09-21 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] farzand.livejournal.com
100% как-то совсем дико. Может, это какая-то специальная больница? Даже на общем фоне, там, мне показалось, кроме нее всего одно было место, где больше 50%.

(no subject)

Date: 2012-09-21 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] theoretik.livejournal.com
Да похоже термин Doctors hospital как раз и означает технохирургическую приставку к роддому, куда направляют либо с осложнениями либо именно специально для кесаревых, что и может объяснять либо неприлично высокий процент либо прямо-таки все сто.
Вот мне интересно - а остальной роддом от этой приставки - это роддом или родильный центр, в котором обещают все естественно и в воду? :)). А если вдруг что-то пойдет не так, то вы в безопасности, у нас доктора, гм, под боком.

(no subject)

Date: 2012-09-21 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com
Больше 50% - 5 клиник, и еще 3 с 49%, я посчитала.

(no subject)

Date: 2012-09-21 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com
Непонятно, зачем тогда эту технохирургическую приставку считать как отдельную клинику... Ясен пень, что в операционной будет 100% операций.

(no subject)

Date: 2012-09-21 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] farzand.livejournal.com
Да, я вчера все начало пропустила. Поискала вчера конкретно про этот, пишут, что он находится при натуральном акушерском центре, и туда переводят только с целью сделать кесарево. На самом деле, техас не самый плохой штат в этом отношении, госпиталь в Миссисипи с 80% -- более показательно.

(no subject)

Date: 2012-09-21 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] oksankaz.livejournal.com
А как узнать рейты по нашим роддомам?

(no subject)

Date: 2012-09-21 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com
Тогда непонятно, зачем его было отдельно считать, надо же считать процент кесаревых в общем для акушерского центра. Это тогда как бы просто продвинутая операционная.

(no subject)

Date: 2012-09-21 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] autumnfox.livejournal.com
Хехе, интересно еще знать что там за процент переводов у натурального центра. А то знам, блин, плавали :(((

(no subject)

Date: 2012-09-21 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] autumnfox.livejournal.com
Аха, есть у меня опыт с такими которые обещают и у которых под боком... Впоследствии выясняется что у них упс! процент переводов под бок - 50.

(no subject)

Date: 2012-09-21 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] farzand.livejournal.com
Я ничего не нашла, кроме упоминания в фейсбуке. Мне просто с точки зрения чисел 100% кажутся странными, как если бы было 0%. В Техасе, на самом деле, не особо дела оказывается: http://www.cesareanrates.com/texas-cesarean-rates/

(no subject)

Date: 2012-09-21 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] farzand.livejournal.com
Пишут: госпиталь с акушерками. То есть не совсем центр в воду, но там не ob/gyns.

(no subject)

Date: 2012-09-21 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Не знаю. Я думаю, что эти данные могут скрывать.

(no subject)

Date: 2012-09-21 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] oksankaz.livejournal.com
Угу, могут(( Вот бы ее добыть и развесить в интернете.

(no subject)

Date: 2012-09-21 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] olgayaroslavna.livejournal.com
Может быть для того, чтобы сделать идеальную статистику родильному центру.

(no subject)

Date: 2012-09-21 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] drakoshechka.livejournal.com
Ну и зачем? Всё равно понятно, что 0% кесаревых не может быть.

(no subject)

Date: 2012-09-21 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zhukazhuka.livejournal.com
у меня есть вполне достоверная история из молдавского райцентра. главврач единственного роддома защитил диссертацию по каким-то проблемам кесарева.

а теперь угадайте процент родоразрешений оперативным путём...

(no subject)

Date: 2012-09-21 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zhukazhuka.livejournal.com
вы погуглите цифры по Бразилии и Греции. Только валерьянкой предварительно запаситесь.

(no subject)

Date: 2012-09-21 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] farzand.livejournal.com
Там очень высокие проценты и популярно elective c-sec, я знаю.

(no subject)

Date: 2012-09-21 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Нызнаю.:) Мне у нас там трудно предсказывать, потому что зависит, наверное, от центра. Если это местечковый роддом, то там должен быть низкий процент. А если это "крутой" роддом с западной техникой, там может быть 30-40 как на Западе в среднем.

(no subject)

Date: 2012-09-21 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zhukazhuka.livejournal.com
в ту смену, когда дежурил главврач, охват КС достигал ста процентов. Экстренные, замечу, не плановые.

Дело кончилось жалобами и скандалом.

(no subject)

Date: 2012-09-21 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] theoretik.livejournal.com
Для эффекту, видимо. У меня тоже старая привычка со студенческого детства с большим недоверием относиться к 100%, это неестественное число :). Как и к нулю, впрочем. В обоих случаях тянет искать область определения функции, бо там точно что-то неожиданное :))).

(no subject)

Date: 2012-09-21 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] theoretik.livejournal.com
Я поражена, что дети знают эти подробности. У моих в среде было какое-то "понятие по умолчанию", что рождаются все одинаково, как-то вот так рождаются и все, без подробностей. Когда мой ребенок (старше уже, по-моему) ляпнул в коллективе, что родился вне больницы и врачей в глаза не видел, ему просто не поверили, потому что "этого не может быть никогда" :)). Ну он и не стал настаивать, помнится.

(no subject)

Date: 2012-09-22 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] aquamarinka-30.livejournal.com
Я не удивлюсь, если скоро "по умолчанию" это будет кесарево.

Моя дщерь честно призналась, что родилась с помощью кесарева. Но потом они стали обсуждать причины и народ дружно называл причину "голова застряла во время родов" (оказывается они и это знают). Моя не мудрствуя лукаво решила поддержать коллектив и сказала ту же фигню. Хотя прекрасно знала, что она сидела на попе и мне не разрешили ее рожать. Инструкция поменялась года через 4 после того, как она родилась.

Я не устаю удивляться тому, что местные делают круглые глаза при словах VBAC и спрашивают, как такое возможно.
(Хотя при словах про добровольность прививок они делают еще более круглые глаза и спрашивают, как моего ребенка взяли в школу. Приходится нудно рассказывать про Конституцию, в которой это написано. Причем обычно это не первые попавшиеся местные, а те, которые спровоцировали данную беседу каким-нибудь умным замечанием на тему ртути в вакцинах)

(no subject)

Date: 2012-09-22 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] olgayaroslavna.livejournal.com
Возможно, это преподносится как "у нас центр естественных родов" без уточнений в процентах.

(no subject)

Date: 2012-09-22 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] momster-ltd.livejournal.com
Там поиск на сайте по штату. Потом табличка по убыванию частоты кесарева. Я свои госпиталя нашла соседние, только там данные двухлетней давности по нашему штату. Какой-то госпиталь уже закрылся, новые два открылись.

(no subject)

Date: 2012-09-22 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] momster-ltd.livejournal.com
Сорри, я не поняла, что речь не о США, а о России. Хороший вопрос.

(no subject)

Date: 2012-09-22 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] theoretik.livejournal.com
Ну вот похоже в какой-то момент детства подпевание общему мотиву становится важнее правды :)))). А дальше уже бесполезно искать концы и спрашивать чем народ думал, лепя такую чушь, появляются бесценные логические перлы типа грудь лучше, но формула не хуже, прививки защитят всех от всех болезней, но непривитые опасны, потому что заразят привитых, вагинально не разрешимо не только тазовое предлежание, но уже и заднеголовное, и фиг его знает как человечество не вымерло до кесаревых, и так далее и тому подобное, нет предела совершенству.

(no subject)

Date: 2012-09-22 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Ой, я бы подумала, что это необычно, хотя я слышала такое про один роддом во Львове. Там было два профессора мединститута, и один всегд кесарил, а второй всегда давал рожать самим женщинам. Разница зависела не от места, а от человека, как и в вашей истории.

(no subject)

Date: 2012-09-25 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] pelageya.livejournal.com
дело КОНЧИЛОСЬ??

(no subject)

Date: 2012-09-25 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zhukazhuka.livejournal.com
ну да. прокуратура развела руками и сказала: "ребят, разбирайтесь сами".

Profile

natashav: (Default)
natashav

May 2019

S M T W T F S
   1234
5678 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags