natashav: (Just me.)
natashav ([personal profile] natashav) wrote2013-01-08 01:30 pm

Ребенок - 1 шт. Девайс - 6 шт.

Я вчера увидела в Фейсбуке фотографию. Гостиная. Шесть приспособлений для привязывания ребенка. Ребенок в одном из них.  Можно еще представить, что в спальне есть еще один девайс, как минимум. Плюс девайсы для перемещения младенца в пространстве - две штуки. И все это вместо одной мамы.

Это просто чья-то гостиная (это не фото с Фейсбука, которое я увидела)































































































[identity profile] apple-y.livejournal.com 2013-01-08 06:49 pm (UTC)(link)
6 не насчитала, но грустно стало...

[identity profile] natashav.livejournal.com 2013-01-08 06:55 pm (UTC)(link)
Ну я не могу выставить личное фото. Это просто фото из сети.

[identity profile] theli.livejournal.com 2013-01-08 06:59 pm (UTC)(link)
Долго думала над последним фото. Скажи мне, что означает мама с ребенком младше года на руках, и ребенком лет 2-3 рядышком за столом, в белоснежном свитере, в безукоризненно чистой кухне, с ВАЗОЙ НА СТОЛЕ? Неудивительно, что после того, как такие иллюзии не сбываются, мамы начинают привязывать детей умело и разнообразно.

[identity profile] natashav.livejournal.com 2013-01-08 07:02 pm (UTC)(link)
Вообще, даже эти фото, было крайне сложно найти. Если делать поиск на фото мамы с ребенком, ВСЕ мамы в белом!

(no subject)

[identity profile] theli.livejournal.com - 2013-01-08 19:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2013-01-08 19:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2013-01-08 19:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] autumnfox.livejournal.com - 2013-01-08 22:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] autumnfox.livejournal.com - 2013-01-08 23:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pelageya.livejournal.com - 2013-01-08 23:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] autumnfox.livejournal.com - 2013-01-09 01:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zhukazhuka.livejournal.com - 2013-01-09 00:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] autumnfox.livejournal.com - 2013-01-08 22:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] autumnfox.livejournal.com - 2013-01-09 01:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] autumnfox.livejournal.com - 2013-01-09 17:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] theoretik.livejournal.com - 2013-01-08 23:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2013-01-08 19:18 (UTC) - Expand

[identity profile] leha shum (from livejournal.com) 2013-01-09 09:12 am (UTC)(link)
По всей квартире, в зоне доступности детей, стоят горшки с цветами и ничего.

[identity profile] victor42rus.livejournal.com 2013-01-09 07:38 pm (UTC)(link)
ребенку вредно находиться в таком положении, как на фото
один из девайсов - автокресло-переноска, для безопасности ребенка при аварии
кроватка, чтоб ребенок не выпал во время сна
короче... какие претензии, и из чего они высосаны?

[identity profile] feellikeanut.livejournal.com 2013-01-08 06:59 pm (UTC)(link)
У меня с Марьей месяца три была такая люлька-переноска-автокресло от Чикко на все случаи жизни) И в машину и в поездку, если надолго - дочерь туда месяцев с трех и до полугода иногда выкладывалась и качалась) Точнее я ее ногой качала, пока чем-то занималась. Была кровать, но ею никогда не пользовались и быстро разобрали... Остального как-то не было. Для старшего была только кровать, но ею как раз пользовались... Интересно, когда они успевают всем этим пользоваться?:) То есть я помню своего гораздо менее ручного сына - он как-то в целом жил в доме) Спал в своей кровати, но жил дома. Интересно, как бы он среагировал, если бы я начала его привязывать?

[identity profile] hilferuf.livejournal.com 2013-01-08 07:31 pm (UTC)(link)
Ну вот у меня (помимо автокресла) ещё была коляска (две), кроватка (для спанья не использовалась, но посадить туда на 5 минут, чтобы голову помыть - я вполне могла), развиваюший коврик и детский стульчик на кухне. Всё активно использовалось. Могу рассказать, как я успевала :-)) При этом у меня ещё было два слинга, и слинго-рюкзак :-))

(no subject)

[identity profile] hilferuf.livejournal.com - 2013-01-08 19:50 (UTC) - Expand

[identity profile] olgayaroslavna.livejournal.com 2013-01-08 07:00 pm (UTC)(link)
Это как в "Назад, в будущее" Марти попадает в дом бабушки с дедушкой, и видит дядю Джо, который в 85 году сидит в тюрьме, а в 55 - за прутьями манежа: "ну что, привыкай к решеткам"

[identity profile] kid-carrier.livejournal.com 2013-01-08 07:18 pm (UTC)(link)
по-моему, очень милый дом! только соску не одобряю
что касается девайсов, то я могу только позавидовать пространству квартиры))) мне, помнится, очень не хватало места для манежа на кухне, куда можно было бы положить дите, пока наливаешь кипяток или жаришь суп или лезешь в духовку
все остальные девайсы - для разнообразия
все равно деть не будет в них сидеть, если без настроения
последняя картинка малореалистична, если у мамы нет помощников)

[identity profile] whatevergospodi.livejournal.com 2013-01-08 07:23 pm (UTC)(link)
последняя реалистична, только после года-двух-трех такого кошмара мама с таким удовольствием отправит ребенка в сад - и на подольше, подольше...
Заменой всех этих девайсов должны быть друзья, родственники, бабушки-дедушки. Сиблинги-племянники, приходящие в гости поиграть с ребенком. А не только одна мама, которой тоже жить хочется.

(no subject)

[identity profile] kid-carrier.livejournal.com - 2013-01-08 19:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2013-01-08 19:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kid-carrier.livejournal.com - 2013-01-08 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2013-01-08 19:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kid-carrier.livejournal.com - 2013-01-08 19:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2013-01-08 19:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kid-carrier.livejournal.com - 2013-01-08 19:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2013-01-08 21:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kid-carrier.livejournal.com - 2013-01-09 05:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] momster-ltd.livejournal.com - 2013-01-09 05:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kid-carrier.livejournal.com - 2013-01-09 05:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kid-carrier.livejournal.com - 2013-01-08 19:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kid-carrier.livejournal.com - 2013-01-08 20:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2013-01-08 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] autumnfox.livejournal.com - 2013-01-08 22:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eledwine.livejournal.com - 2013-01-09 14:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kid-carrier.livejournal.com - 2013-01-08 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kid-carrier.livejournal.com - 2013-01-09 06:35 (UTC) - Expand

[identity profile] hilferuf.livejournal.com 2013-01-08 07:26 pm (UTC)(link)
Не все способны заниматься детьми единолично непрерывно. Буквально я даже подозреваю - мало кто способен. И надо как-то сделать так, чтобы ребёнок не убился в то время, пока ты занимаешься не им, а чем-то/кем-то другим.
Можно традиционно, конечно - сначала пеленать туго, потом за ногу привязывать, и в целом "бог дал, бог взял" но всё же как-то вариант шезлонга/кресла-качалки кажется менее жестоким.

[identity profile] kid-carrier.livejournal.com 2013-01-08 07:29 pm (UTC)(link)
да, тут вспоминаются люльки в деревнях, где дети до полутора лет лежали спеленутыми. я несколько раз уточняла у разных людей, кто в теме - наверно широкое пеленание? нет, говорили мне, пеленали с руками. иначе они бы с 6 мес вываливались бы из люлек

(no subject)

[identity profile] hilferuf.livejournal.com - 2013-01-08 19:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] momster-ltd.livejournal.com - 2013-01-09 05:13 (UTC) - Expand

[identity profile] natashav.livejournal.com 2013-01-08 07:32 pm (UTC)(link)
Мне вот этот момент очень неясен. Обычно средний люди на что-то способны. И когда условия вот такие, люди способны. Когда вот такие, люди не способны. Вдруг. И когда вдруг все население массово неспособно, при этом все население в соседней стране массово способно, становится подозрительно про способности все же. Это не способности. Это способ жизни, а не способности.

(no subject)

[identity profile] hilferuf.livejournal.com - 2013-01-08 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2013-01-08 19:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2013-01-08 19:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2013-01-08 21:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hilferuf.livejournal.com - 2013-01-08 20:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hilferuf.livejournal.com - 2013-01-08 21:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2013-01-08 21:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hilferuf.livejournal.com - 2013-01-08 22:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] autumnfox.livejournal.com - 2013-01-08 22:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2013-01-08 21:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hilferuf.livejournal.com - 2013-01-08 22:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] autumnfox.livejournal.com - 2013-01-08 22:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2013-01-08 22:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] theoretik.livejournal.com - 2013-01-08 23:09 (UTC) - Expand

[identity profile] natashav.livejournal.com 2013-01-08 07:38 pm (UTC)(link)
К слову, "Бог дал, бог взял" существовало там, где вещи смотрели за людьми. Разницы между привязать в шезлонг и привязать к столу не так много. И там, и там, ребенок помещен под надзор вещи. И смертность в девайсах и от девайсов в США существует сегодня.
Edited 2013-01-08 19:39 (UTC)

(no subject)

[identity profile] hilferuf.livejournal.com - 2013-01-08 19:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2013-01-08 21:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] theoretik.livejournal.com - 2013-01-08 23:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2013-01-08 23:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] theoretik.livejournal.com - 2013-01-09 01:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] theoretik.livejournal.com - 2013-01-09 01:32 (UTC) - Expand

[identity profile] autumnfox.livejournal.com 2013-01-08 10:19 pm (UTC)(link)
Меня не существует? Потому что как-то кажется что кроме электрокачалок и тугого пеленания вариантов нет, не было, и быть не может. При этом я как-то и без того и без другого вырастила двоих младенцев, один из которых по сей день (6 лет) не может провести в обществе себя любимого даже 5 минут а требует хлеба и зрелищ в исполнении матери.

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2013-01-08 22:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] autumnfox.livejournal.com - 2013-01-08 22:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2013-01-08 23:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zhukazhuka.livejournal.com - 2013-01-09 00:45 (UTC) - Expand

[identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com 2013-01-08 10:42 pm (UTC)(link)
Странный однако выбор между тугим пеленанием и шезлонгом.

[identity profile] autumnfox.livejournal.com 2013-01-08 10:10 pm (UTC)(link)
Я со старшим ребенком позволила себе надарить кучу этого хлама и сама еще по дурости прикупила коврик с дугами полными игрушек над ним. Мне очень быстро стало неприятно смотреть как мой ребенок где-то одиноко барахтается пока я сижу за компом, а так же задолбало спотыкаться об левые предметы. Коврик был бы мил чтобы с ребенком на нем рядом барахтаться, но немилосердно вонял аццкой химией. Месяцам к трем-четырем все было отправлено в топку (тоесть переправлено более мэйнстримным родственникам которые весь этот шлак собирались новым себе покупать). Если ребенка нужно на 2 минуты выпустить из рук он спокойно может полежать на одеялке прямо на полу.

[identity profile] natashav.livejournal.com 2013-01-08 10:47 pm (UTC)(link)
Да, ты знаешь, просто удивительно, что качество жизни меняется в существенно лучшую сторону без девайсов, при этом, чтобы жить без них, действительно нужен пол и одеяло. И руки. Слинг очень помогает. При этом качество жизни мамы никак существенно не страдает, а собственно, улучшается.

(no subject)

[identity profile] autumnfox.livejournal.com - 2013-01-08 23:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 12-drakon.livejournal.com - 2013-01-09 03:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] autumnfox.livejournal.com - 2013-01-10 06:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 12-drakon.livejournal.com - 2013-01-10 11:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] autumnfox.livejournal.com - 2013-01-10 14:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 12-drakon.livejournal.com - 2013-01-10 14:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] autumnfox.livejournal.com - 2013-01-10 14:46 (UTC) - Expand

[identity profile] autumnfox.livejournal.com 2013-01-08 10:33 pm (UTC)(link)
Я еще хочу добавить к твоей мысли о том что нормальность девайсов именно культурное явление которое определяет поведение людей вокруг. Когда мне было лет двадцать три и я никогда в жизни не держала в руках живого младенца, как-то на семейную вечеринку привезли мою старшую племянницу несколькомесячную. Привезли, посадили в шезлонг, поставили шезлонг на журнальный стол против дивана, и ушли общаться со взрослыми. А тут я подошла, села, и смотрю. Младенец в шезлонге, аппетитный, со щечками, ручками машет. Хочется взять и потискать племянницу. Я не посмела ее на руки взять - подумала что раз ее родители пристегнули, значит так нужно, и вынимать дитя из шезлонга будет ему вредно по какой-то причине. Посидела, покорчила ей рожи, подержала за ручку, и ушла.
Edited 2013-01-08 22:33 (UTC)

[identity profile] natashav.livejournal.com 2013-01-08 10:48 pm (UTC)(link)
Я почти что уверена, что на тебя бы наорали "Не приучай ребенка к рукам!", если бы ты решила его побаловать, взяв на руки.

(no subject)

[identity profile] autumnfox.livejournal.com - 2013-01-08 22:55 (UTC) - Expand

[identity profile] 12-drakon.livejournal.com 2013-01-09 12:36 am (UTC)(link)
Кстати у нас были, щас посчитаю:

- Прыгунки в дверном проходе
- Такая фигнюшка на колесиках
- Высокий стульчик с подносом
- Качеля на батарейках
- Девайс для пристегивания в машине
- Коляска (не моя идея... хм)

Следует сказать, что детеныш это все нежно любил - временами - и конечно мы ни минуты там детеныша не держали насильно. Особенные приколы были, скажем, если их величество не желало сидеть в автомобильном сиденье. Так и застревали где-нибудь на обочине на час, ну. В смысле, гуляя рядом.

[identity profile] natashav.livejournal.com 2013-01-09 02:30 am (UTC)(link)
Из того, что я там увидела для совсем почти новорожденного - было два баунси-сита (теряюсь в догадках зачем нужны два), два еще с повтором не помню чего, и по одному еще какие-то (видать качели). Это ребенок еще не ходит. То есть скоро у него появится и для дверей, и ходунки и еще какие-то девайсы. Было бы интересно узнать сколько девайсов выращивают этих детей.

(no subject)

[identity profile] 12-drakon.livejournal.com - 2013-01-09 03:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natashav.livejournal.com - 2013-01-09 07:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] autumnfox.livejournal.com - 2013-01-09 17:27 (UTC) - Expand

[identity profile] momster-ltd.livejournal.com 2013-01-09 05:25 am (UTC)(link)
Это вот мне напомнило, как моя бывшая свекровь все говорила что надо ребенку как только начнет сидеть сделать качели и он там может сидеть хоть целый день. Девайсы эти видимо не такое недавнее зло.

Кстати есть одна не очень очевидная причина, по которой лучше ребенку быть как можно больше в прямом контакте с живыми человеками, это микробиология. У детей раннего возраста только постепенно происходит колонизация бактериями и лучше если детский микробиом (ср. геном) сформируется через постоянное взаимодействие с родственниками.

ТОП: 10:42 MSK

[identity profile] magictop30.livejournal.com 2013-01-09 06:41 am (UTC)(link)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fnatashav.livejournal.com%2f595514.html).
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?natashav.livejournal.com&p=tops).Image

[identity profile] farzand.livejournal.com 2013-01-09 04:51 pm (UTC)(link)
А что не так с последней фотографией?

[identity profile] natashav.livejournal.com 2013-01-09 05:59 pm (UTC)(link)
С последней все так. Это для контраста. Ребенок в девайсе и на руках.

(no subject)

[identity profile] farzand.livejournal.com - 2013-01-09 18:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] autumnfox.livejournal.com - 2013-01-10 06:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] farzand.livejournal.com - 2013-01-10 15:40 (UTC) - Expand