(no subject)

Date: 2015-10-06 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
я тоже до сих пор вспоминаю своё пребывание в роддоме и содрогаюсь.
я понимаю, что кесарево спасло и меня, и деть -- но отношение ко мне как к идиотке раздражало, да.

(no subject)

Date: 2015-10-06 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Да, согласие на помощь не означает, что к тебе нужно относится как к умственно отсталому индивиду, который не может принимать решения. Статья жуткая вообще.

(no subject)

Date: 2015-10-06 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lolique.livejournal.com
моя подруга рассказывает, что врачи и акушеры стали говорить с ней с ненавистью, когда она настаивала на своем. она очень хотела родить сама, но ее вынудили сделать кесарево.
говорили, что из за ее упрямства ребенок погибнет. что пуповина обвилась и душит, а воды нет уже - посмотрите сами! и тыкали в монитор.
напугали ее, она согласилась.

а другая близкая мне женщина, родственница, на осмотре услышала, что у нее внезапно герпес и ребенка надо спасать. она там рыдала, очень мечтала о ер. но ей сделали кесарево. никакого герпеса не было.

оба случая в германии. оба случая когда дью дейт перехожен на десять дней. по правилам немецким десять дней это крайний срок. а потом хочешь не хочешь - давят как могут :((

(no subject)

Date: 2015-10-06 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hilferuf.livejournal.com
Я отдельно прорабатывала для себя этот вопрос (обращения со мной в ходе обоих своих КС), чтобы перестать злиться (потому что судиться я не собиралась, а злиться просто так - себе же во вред). Успокоилась на мысли, что они не имели желания сделать что-то плохое лично мне. Они делали свою работу, как делают ее многие - минимизируя собственные затраты и наплевав на то, как это сказывается на качестве их работы (заботясь только о том, чтобы им потом "по шапке" не прилетело). Сумела перестать злиться. Это не значит, что я считаю, что они были правы или что они не делали зла. Были неправы и вредили. И мне жаль, что я оказалась там. Но я выбирала из того, что было по тем критериям, которые считала верными и на себя тоже больше не злюсь.

(no subject)

Date: 2015-10-07 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Тут очень интересно - почему ты прошла и вышла нормально, и даже не злишься, а женщина в Америке почти сошла с ума и теперь судится. Я вижу очень большую разницу в том, как я реагирую на расизм и как на него реагируют черные. Когда при мне кто-то говорит гадости про черных, я встаю на уши и заполняю бумагу "нападка на персонал". А черные это так часто слышат, они к этому привыкли. Для них это нормальная и обычная часть их жизни. Они часто вообще это не слышат. Не путать с тем, что на них это не влияет. Мне же никогда в жизни вот таких гадостей не говорил. Мне не говорили "слава богу она не белая" или "а чего это ты говоришь по-русски" и т.п. Любое такого рода поползновение в свой адрес (или чужой) я замечу с полслова.

Скорее всего, эта женщина, которая сама себя описала как крайне успешную и социально зашищенную, впервые столкнулась с ТАКИМ отношением. Она прожила до 30 лет и никто ее никак скорее всего не унижал и не попирал прямо вот так. Я как-то давно давала похожую ссылку на рассказ врача-педиатра, которая тоже не оправилась после родов. Женщины высшего социального класса быстрее заметят, что в родах к ним отношение хуже некуда. Бедные и необразованные наоборот в больницах продолжают выигрывать. Там общение лучше, чем в жизни, еда лучше, безопаснее и тп. Для образованной и состоятельной женщины поход в больницу это падение во всех смыслах этого слова.

(no subject)

Date: 2015-10-07 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hilferuf.livejournal.com
"Разве у девушек нашего звания бывают расстроенные нервы? Это болезнь господская: ее можно подхватить только в будуарах."
Ясен пень, мне было нехорошо. По роддому, где я первую рожала - меня холодок пробирал, каждый раз, когда я в том районе оказывалась (близко никогда не подходила), а когда мимо проезжала, очень плюнуть каждый раз хотелось на той остановке. И в целом, я своё состояние после первых родов вспоминаю, как самое страшное, что со мной случалось в жизни (а случалось разное). И именно с тех пор я не верю врачам никаким и без крайней необходимости не пойду. И вполне верю, что это как-то повлияло на меня как на мать, жену и работницу.
Но - никто не диагностировал мне ПТСР :-)) Никаких многих лет психотерапии. Никакого тревожного расстройства, никаких многих лет таблеток.
Не до того как-то было.

(no subject)

Date: 2015-10-07 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Понятно, извини меня за неправильную интерпретацию. Я думаю, что да, в Америке тебя бы после роддома догнал психиатр.

(no subject)

Date: 2015-10-07 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hilferuf.livejournal.com
Я еще думаю, что в ее случае немалый вклад, что она юрист и что она собиралась с ними судиться.
Я не говорю, что она врёт или что преувеличивает, но это накладывает отпечаток.
Вот, например, я в начале года попала в аварию. От сильного удара автомобиля об автомобиль у меня что-то повредилось в шее и спине, так что я шеей вообще двигать на могла где-то неделю (и болело очень), а потом месяц-два болело периодически.
Но вот положа руку на сердце, получи я аналогичную травму, но по собственной вине (ну упала неудачно, например) я бы вообще не пошла к врачу и ничего бы не делала - поболит и перестанет. А тут я и в больницу поехала, и больничный взяла, и прошла весь курс лечения. Потому что страховка. Я никому не соврала ни в одном слове - правда была авария, правда повлиявшая на моё здоровье. Но предстоящее судебное разбирательство заметно определило мои действия в последствии :-))

(no subject)

Date: 2015-10-07 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Перечитав еще что внизу, ой, я очень неправильно поняла всю тяжесть твоих родов.:(

(no subject)

Date: 2015-10-07 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hilferuf.livejournal.com
но в первом роддоме был реальный трындец. Т.е. во второй раз я вытащила врача после рабочего дня, из гостей, в районе полуночи и она просто очень хотела сделать мне кесарево и лечь спать, а не тусоваться со мной до утра. И ее можно понять (хотя методов, как она этого добивалась - понять нельзя).
То в первом - это просто был реальный и неприкрытый садизм.
Там не разрешали подходить к лестницам, потому что были случаи побегов (причем надо понимать - отбирали все личные вещи и документы, а у незамужних даже родственникам не отдавали документы, чтобы они не могли сбежать), но одна девушка с "сохранения" умудрилась как-то пробраться к лестнице, оттуда на улицу и прям как была в больничной ночнушке и без трусов поймала машину и уехала. Я гордилась ее храбростью и очень ее понимала, но сама не была на такое способна :-)) Когда меня оттуда временно выпустили, я прыгала от радоти на больничном крыльце (пугая окружающих, т.к. на девятом месяце была :-))

(no subject)

Date: 2015-10-07 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Ой, вот это да! Я подозреваю, по описаниям, что я бы вышла из нашего роддома с острым психозом т.к. у меня есть странные верования и убеждения про уважение к личности, которые расходятся с идеями всех систем обслуживания сурков для их же блага. Сбежать верю. Меня как-то пытались уложить в больницу сразу после школы, и я сразу же сказала, что я уйду отсюда в пижаме, сползу по водосточной трубе, уползу голая, если у меня заберут одежду.

(no subject)

Date: 2015-10-07 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Это какой-то концлагерь прямо.

(no subject)

Date: 2015-10-07 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hilferuf.livejournal.com
Натурально концлагерь - когда я там "на сохранении" лежала у нас еще была врач, которая на "обходе" открывала дверь с ноги и начинала орать. О недопустимости того, что кровати незастелены и что на тумбочках стоит кружка или что-то в этом духе. Мы с соседкой по палате как-то специально перед обходом вообще всё убрали с тумбочек, застелили кровати, встали по стойке смирно - врач открыла с грохотом дверь, пару минут огорошенно озиралась, к чему бы придраться и потом начала орать, что полы плохо помыты! :-) Интересный жизненный вопрос - почему я просто не потребовала уйти под расписку (да орали, да пугали, но запретить или вообще хоть что-то реально сделать - они не могли и в глубине души я это знала) и особенно - почему я потом в этот роддом вернулась рожать. Но долгими годами работы над собой - я и за это себя простила :-))

(no subject)

Date: 2015-10-07 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Там Пелагея по этому поводу вставляла кусочек в книгу нашу. О том, что ты не можешь сделать в прошлом так как бы ты сделала сейчас с высоты прожитых лет и опыта. В то время ты делала так, как ты считала было лучше.

(no subject)

Date: 2015-10-07 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hilferuf.livejournal.com
Угу, я извиняюсь, что я так много про себя - я просто несколько лет не могла вообще об этом говорить, а теперь 15 лет уже прошло - меня прорывает периодически :-) Нашла вот сейчас свой рассказ о родах - написанный через два года после, так там про первую госпитализацию там написано " Не буду вдаваться в детали моего там лежания. Но, в общем и целом, мне там понравилось" :-)) И это да - тоже часть правды. Было то, что мне понравилось (техническое оснащение и бытовые условия) и почему я туда и вернулась. И про ту врачиху Нину, что орала - в этом моём рассказе только упоминание, что при второй госпитализации "Дежурная врач, как выяснилось, очень не любила эту Нину (ее можно понять)"
Возможно, что несколько лет терапии и таблеток как-то и убыстрили бы процесс, но мне и так неплохо в принципе :-))
Edited Date: 2015-10-07 01:31 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-10-07 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] natashav.livejournal.com
Да, некоторые вещи невозможно обсуждать, настолько они неясны или шокирующи, что поговорить даже не получится. Выходить одно мычание, булькание и ни одного слова, которое бы достаточно точно описало пережитое.

(no subject)

Date: 2015-10-07 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] hilferuf.livejournal.com
Причем посмотрела комментарии к этому своему рассказу - всё равно (при сильно смягченных красках) оно воспринималось как ужас-ужас-ужас.
И комментаторы разделились на "Ужас-ужас, но слава богу все живы" и "ужас-ужас, какая автор дура, надо же выбирать хороших врачей, вот у меня был хороший, а таким как автор - запретить иметь детей". И ни одного комментария про "какой же трындец в этом роддоме! Да что за врачи! Да судить их за это надо!" :-))

(no subject)

Date: 2015-10-06 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] free--bird.livejournal.com
Как все знакомо, к сожалению... Когда ко мне пришел социальный работник на следующий день после родов разбираться с конфликтом. Я просто хотела, чтобы все "go away", и сказала, что ни к кому у меня нет претензий. Сейчас бы я так это дело не оставила.

(no subject)

Date: 2015-10-07 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] zero-dimension.livejournal.com
Мне бумагу подписывать сунули на потугах. Что врач ни за что ответственности не несет. Это в сша.
Я после родов не ходила к ним на осмотр. Просто думала что не смогу сдержаться и пну ногой в морду.

А ведь кому ни рассказываю все считают что у меня были самые классные роды (ну кроме тех кто понимает )

(no subject)

Date: 2015-10-07 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] vita-mama.livejournal.com
она молодец, что так просто это не оставила.
а в россии такое обращение в роддомах норма. спрашиваешь: "что в капельнице?" ответ: "витаминчики", "зачем?" ответ: "чтоб красивая была".
а если начинаешь допытываться или не соглашаешься - тут уже и неприкрытое хамство, и давление, а если нет свидетелей, то и мордобой.

(no subject)

Date: 2015-10-07 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] quite-so-lovely.livejournal.com
Когда я приехала в роддом уже на потугах, чуть не родила в машине скорой помощи, мне поставили ктг, не знаю, куда поставили, но, видимо, они не услышали сердцебиения (ну да, там ребенок уже выходит, как они могут поймать его сердцебиение), врач собирался давить мне на живот, и когда я сказала, чтобы он убрал руки от моего живота, он сказал, что у меня сейчас родится мертвый ребенок и я буду виновата ("посмотрим сейчас, кто у тебя там родится" и тд). Видимо, я была так уверена в себе и так зла на него, что он больше вообще не подходил, только акушерка осталась. Другую роженицу, которая со мной потом в послеродовом лежала, вообще пригвоздил к кгт лежащую и забыли про нее на несколько часов, никто не подходил к ней. Кроме того, как я поняла, там ещё и национальная ненависть примешивалась. Мы обе армянки, а он азербайджанец.

(no subject)

Date: 2015-10-07 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nataliya-vt.livejournal.com
У нас в роддомах шантажируют, что не отдадут ребенка. Например, у знакомой муж отдал флюрографию в роддом, без нее не выписывают из роддома, а ее там потеряли и требовали еще, иначе не отдадут ребенка, матери говорят можете идти, а ребенка мы в детскую больницу переправим, т.к. выписывать его без флюрографии отца не имеем права.
А когда я рожала, девочки из палаты хотели уйти под расписку из роддома с детьми,т.к.условия им там не нравились, им тоже сказали можете идти, а детей не отдадим.
Я вот всегда поражаюсь, как это мать родив ребенка, не может уйти из роддома с собственным ребенком,когда захочет, она находясь там , теряет свободу что ли?
Edited Date: 2015-10-07 02:47 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-10-07 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] annushkap.livejournal.com
а дети там с матерями или отдельно?
если с мамами, то никто не помешает забрать ребенка и уйти.
Но они такое говорят, да
Мне тоже говорили, когда всем роддомом заставляли сделать БЦЖ второму ребенку. И заставили таки :( хотя на самом-то деле никто бы не посмел мне помешать уйти с ребенком

(no subject)

Date: 2015-10-08 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nataliya-vt.livejournal.com
Дети с мамами, но врачи угрожают очень убедительно((
Edited Date: 2015-10-08 03:12 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-10-08 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] annushkap.livejournal.com
о да, это они очень хорошо умеют. А маме после родов только и не хватало отбиваться...

Profile

natashav: (Default)
natashav

October 2015

S M T W T F S
     1 23
45 6 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags